- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
27-06-2011 Краткая история создания и общий обзор автомобиля "Волга" ГАЗ-3102.
рубрика: Автомобили
В середине 70-х годов в СССР возникла необходимость создать новое средство передвижения для партийной номенклатуры среднего звена, министров и директоров крупных предприятий. Нужно было соорудить что-то между устаревающей по всем параметрам "Волгой" ГАЗ-24 и автомобилем представительского класса - "Чайкой" ГАЗ-14.
В 1976 году началась разработка такого автомобиля на базе ГАЗ-24. После прохождения через малоизвестные ГАЗ-3101 и ГАЗ-31011, таким автомобилем в конце концов стала "Волга" ГАЗ-3102. Выпуск её начался на Горьковском автозаводе только лишь в 1982 году. Близко приблизиться к "Чайке" конечно же не удалось, но тем не менее это была новая модель с неплохими характеристиками. С конвейера эти автомобили сначала действительно сходили только в небольшом количестве. Но позже, когда их решили продавать населению и использовать в качестве такси, было налажено массовое производство. Закрылся выпуск ГАЗ-3102 в 2009 году, в связи с разразившимся кризисом. Но купить такую новую машину можно и по сей день, если предварительно заказать на заводе, где её могут собрать вручную в одном из цехов. Внешний вид ГАЗ-3102 и многое другое было не так подвержено кардинальным изменениям, как его двигатель. Установили сначала на эту машину двигатель ЗМЗ-4022.10. Называется он форкамерно-факельным, так как топливо-воздушная смесь в нём зажигается свечой в предварительной камере. Затем этот факел подаётся в цилиндр, где и поджигает более бедную топливом смесь. Далее всё происходит так же, как и в обычных двигателях внутреннего сгорания. Этот двигатель дал машине несколько преимуществ. Работая на более бедной топливо-воздушной смеси, ГАЗ-3102 стал чище в экологическом плане, чем остальные автомобили. Технические параметры улучшились - мощность возросла до 105 л. с., время разгона до 100 км/ч снизилось до 16.2 сек., при этом расход топлива опустился до 8.5л. на 100 км по шоссе. В последующие годы выпуска ГАЗ-3102 неоднократно модернизировался. В 1997 году у него появилась пятиступенчатая коробка передач, на переднюю ось были установлены новые вентилируемые тормоза дискового типа, рулевой механизм снабдили гидроусилителем, заменили задний мост на неразрезной. Обновили и колёса, теперь автомобиль стал красоваться в новой 15-дюймовой "обуви" с привлекательными колпаками. В салоне также изменилась приборная панель и поменялись сиденья. Двигатель теперь уже стали устанавливать ЗМЗ-4062.10, объёмом 2.3 л. Из-за сложностей с ремонтом таких двигателей, была предусмотрена установка и более простых - ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10. Автомобили выпускавшиеся по специальному заказу, снабжались двигателем ЗМЗ-4064.10, мощность которых достигала 200 л. с. Далее, в 2003 году на ГАЗ-3102 заменили переднюю подвеску на бесшкворневую. В задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости. Для удобства и улучшения внешнего вида, установили новые дверные ручки. В 2004 году некоторые экземпляры стали снабжаться двигателями "Крайслер", объёмом 2.4 л. В 2005 и 2007 годах - обновлялся салон. В 2008 стали ставить 2.5-литровые двигатели ЗМЗ-405, которые соответствуют нормам экологической чистоты в Европе. Если бы не произошёл глобальный экономический кризис, ГАЗ-3102 развивался бы и дальше. Стоит лишь приложить немного усилий и с помощью этого автомобиля можно поднять авторитет нашего автопрома до нужного уровня. Может быть ещё не всё потеряно? Популярные и распространенные грузовые шины по доступным ценам реализуются компанией «Автоград-НН». Компания специализируется на продаже грузовых шин (резине) оптом и в розницу, обслуживании шин для грузовых и легкогрузовых автомобилей и спецтехники. Телефон: 8-904-922-07-71 Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|