- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
1-05-2012 Skoda Fabia скучная снаружи, весёлая в душе
рубрика: Автомобили
Большинство изменений сконцентрированы на передней части машины. Здесь мы видим немного другой бампер, он стал массивней, но при этом габариты машины не изменились. Также мы видим новую оптику, решетку радиатора и противотуманные фары в нижней части обвеса. Но красивей от этого машина не стала. Дизайн так и остался довольно скучным.

Скучновато выглядит автомобиль и внутри. Кокпит весь выполнен в тёмных тонах, ни одного светлого пятна, всё угрюмо и не жизнерадостно. Но, не смотря на всё это салон всё же имеет неплохое качество отделки, неплохие материалы. Особо приятен мягкий пластик из которого выполнено рулевое колесо, это имена та черта, по которой можно отличить шкоду или фольцваген. Также эту машину можно отличить по приличному запасу места над головой, удобной посадке и мягким креслам с хорошо развитой боковой поддержкой. Пассажиры заднего ряда также не будут страдать от приступов клаустрофобии, ведь места хватит с избытком и для ног и для плечей и для головы. Багажник помещает в себя 300л, если же еще разложить спинки, то получим 1163л полезного объема.

Skoda Fabia скучная снаружи, весёлая в душе


Одно из первых впечатлений, которое преследует тебя в этом автомобиле, это что Skoda Fabia очень неплохо звукоизолирована. Бензиновая линейка двигателей у шкоды состоит из трёх агрегатов. Это базовый 1,2л, 1,4л, и самый мощный 1,6л, все они атмосферные. На нашей машине стоит двигатель 1,4 мощностью 86 л.с. и он вызывает только положительные эмоции, особенно когда начинаешь обгонять кого-нибудь на пятой передаче и не понимаешь, кто вдруг начинает толкать машину, откуда появились дополнительные силы? И еще одно наблюдение. Если вам хочется ехать за рулём Фабии динамично и раскручивать этот двигатель до «красной зоны», то стоит привыкнуть переключатся до отметки 5500 об/мин. После этой отметки в действие вступает ограничитель оборотов, он очень сильно начинает душить двигатель и автомобиль колоссально быстро начинает терять темп.

В технических характеристиках этой машины написано, что средний расход горючего составляет 6,5л/100км. Возможно, эта цифра подтвердится при спокойном стиле езды, ведь при динамичном в городе у нас вышло 7,5л/100км. Это с учетом того что двигатель почти всегда разгонялся до «красной зоны» тахометра.

Не смотря на то, что на тесте была базовая версия, самая простая, без большинства ассистирующих систем – хочется сказать отдельное спасибо, конструкторам, которые так настроили этот автомобиль. Машина очень смело штурмует крутые виражи, она спокойно заезжает в повороты, очень четко следует за рулём и от всего этого появляется некое удовольствие от езды.

Что ж, эта машина имеет и плюсы и минусы. Среди минусов простой дизайн и довольно угрюмый салон. К плюсам можно отнести хороший двигатель и МКПП и сравнительно небольшую стоимость.

Строительная компания ООО «Экспо-ЛесСтрой» предлагает деревянные дома под ключ в Москве отличного качества по доступным ценам. Ведущими направлениями деятельности нашей компании являются: строительство домов из бруса, строительство деревянных бань, строительство домов под ключ, строительство каркасных домов, продажа деревянных домов.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей