- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
1-05-2012 Субкомпактный кроссовер Ford EcoSport
рубрика: Автомобили
Еще на январском 2012 года на автошоу в Дели (New Delhi Auto Expo) Ford представил свой концептуальный субкомпактный кроссовер EcoSport. Тогда автознатоки даже и не предполагали, что этот глобальный концепт может быть поставлен за основу серийного аналога, и как выяснилось уже через три месяца на международных автосмотринах в Пекине, сильно ошибались: представленный здесь вариант нового поколения кроссовера Ford EcoSport, как раз и оказался серийный вариантом январского прототипа.
Фото автомобиля сделано при помощи HYUNDAE PHOTONICS Combi Boom 600 - студийная вспышка, которую можно приобрести на vtochku.com.ua Пекинская модель оказалась фактически точным воспроизведением одноименного концепта, презентованного в Дели. Этот серийный кроссовер Ford EcoSport должен стать бюджетным кроссовером, а на выставке показали топовый вариант – комплектации Titanium. Модель имеет весь “джентльменский” набор суперсовременного авто: 16-дюймовые алюминиевые диски, хромированную решетку радиатора, антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему стабилизации (ESP), двойные фронтальные подушки безопасности, боковые эйрбэги и салонные шторки, суперовую мультимедийную систему Ford SYNC, которой можно управлять с помощью голоса, задние датчики парковки, систему помощи старта на подъеме Hill Launch Assist, доступ в салон без ключа, наружные зеркала, которые можно складывать и электростеклоподъемники. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем. Разработчики заявили, что проработанный вариант аэродинамики позволил выдерживать уровень шума в салоне на минимальном для данного сегмента уровне. Основным же и единственным различием между концептом и серийной моделью – это головная оптика. Создатели посчитали, что установление на товарную версию кроссовера светодиодных фар более чем значительно увеличит стоимость автомобиля, в Ford заменили LED-фонари оптикой с галогеновыми лампами. В то же время в Ford EcoSport сохранены общие формы и клиренс – ну очень уже взывающие уважение 200 мм. В компании ничего не сказали, ни о типе привода, ни о схемах подвесок, однако известно, что в качестве базы для этого кроссовера используется платформа хэтчбека Fiesta, а это значит, что, во всяком случае, переднеприводные модификаци спереди будут иметь стойки McPherson, а сзади – торсионную балку. Внедорожник достаточно комфортен и внутри имеет много места для разной мелочевки – это 20 разных по назначению кармашков и контейнеров суммарной емкостью 21 л. Говоря о силовых установках кроссовера, то он получил пока только два мотора: 3-цилиндровый турбированный мотор EcoBoost объемом 1.0 и полуторалитровый двигатель Ti-VCT. Первому варианту мотора положены пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «преселектив» PowerShift. Собирать новый EcoSport будут в Китае, Бразилии, Таиланде и Индии, а продавать – в сотне стран мира. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|