- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
18-06-2012 Honda Accord 2.4 Type – S. Смокинг
рубрика: Автомобили
Хонда Аккорд седьмого поколения был резким и бескомпромиссным. За это его и любили. Аккорд восьмого поколения примерил на себя новый костюм: стал больше, красивее, солиднее … Но стал ли он ехать лучше?
Двигатели, как и на предыдущем поколении, только атмосферные: объемом 2.0 и 2.4 литра, с изменяемыми фазами газораспределения i - VTEC и выдающие 156 и 201 лошадиную силу. Нашем гостем стал Хонда Аккорд с двигателем 2.4, агрегатируемый шестиступенчатым автоматом, в комплектации Type – S. Отличительные особенности данной комплектации заключаются в том, что видоизмененные передний и задний бамперы имеют более низкий свес, а кузов выделяется аэродинамическим обвесом. В салоне в глаза бросается красная подсветка панели приборов и кресла комбинированной отделки - из алькантары и кожи. Педали имеют алюминивые накладки, а подвеска отличается повышенной жесткостью. Вот мы и добрались до самого главного – до ходовых качеств. Начнем, пожалуй. Светофорные гонки и игра в «шашки» – это не про восьмой Аккорд, во всяком случае с автоматической трансмиссией. Объясню почему: двигатель, «придушенный» эконормами, по сравнению со своим предшественником, стал хуже тянуть с «низов» и подрастерял задор на средних оборотах, но даже это не главное. Длинные передаточные числа в трансмиссии автомата не дают реализоваться высокофорсированному атмосферному мотору, который по - настоящему едет лишь с отметки 4700 – 5000 об/мин и до отсечки. Если первая передача, по спидометру, оканчивается в районе 65 км/ч, то вторая заходит далеко за «сотню» - именно этот факт мешает машине проявить себя в интенсивном разгоне. Сам «гидротрансформатор» переключается плавно и без рывков, но берет большие паузы в момент непосредственно самих переключений. Управляется Хонда Аккорд восьмого поколения отлично и, даже не хуже седьмого поколения, которое было легче и жестче, чем нынешнее. Хоть подвеска стала длиноходнее и мягче, а в поворотах появились ощутимые крены, но автомобиль по – прежнему цепко держится за дорогу и радует прекрасной курсовой устойчивостью, правда, руль стал не столь чувствителен в околонулевой зоне, но, все же, сохранил остроту управления. Подвеска не отличается особой энергоемкостью, и, если мелкие выбоины еще переносятся сносно, то при проезде по глубоким ямам и неровностям, стойки амортизаторов начинают молить о пощаде. Ход у педали тормоза короткий и тугой. На малых скоростях тормозные диски резко схватываются, а на больших - появляется недостаток информативности тормозных механизмов: не знаешь, как эффективно сможешь остановить автомобиль со скорости 130 – 150 км/ч. В итоге получается то, что Хонда Аккорд восьмого поколения не стал хуже, чем седьмое –просто, он стал взрослее, как и его аудитория. Срочный автовыкуп на выгодных условиях осуществляет компания «АвтоГурман». Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|