- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
20-07-2012 BMW 118i. Новые ценности.
рубрика: Автомобили
Новое поколение «единички» от БМВ кому – то пришлось по вкусу, а кому – то нет. Но, по сравнению с предшественницей, новый автомобиль стал более «взрослым». В чем это выражено?
Дизайн новой генерации отличается от предыдущей машины разве иной оптикой, бамперами, и еще множеством мелких элементов – во всяком случае, так кажется на первый взгляд, но на самом деле, конечно же, это абсолютно новая машина, просто концепция кузова осталась прежней. В салоне изменений больше: новые, еще более удобные, кресла, развернутая к водителю центральная консоль и улучшенная отделка салона. Эргономика у баварских автомобилей всегда была на высоте, не стала исключением и новая «единичка». Но и старые проблемы, увы, до конца не исчезли, и самая главная среди них – тесный задний ряд для пассажиров. Отзывы на технику Керхер, от довольных покупателей, Вы можете прочитать на сайте my-karcher.ru Турбированный двигатель, объемом 1.6 литра, развивает 170 лошадиных сил при 4800 об/мин и 250 «ньютонов» крутящего момента в диапазоне 1500 – 4500 об/мин. Данный силовой агрегат комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Динамические показатели по паспортным данным следующие: разгон до «сотни» занимает 7,5 секунд, а максимальная скорость составляет 222 км/ч. Динамики хватает всегда и везде. В городе даже слишком: мощный мотор не дает расслабиться в общем потоке, постоянно заставляя следить за стрелкой на тахометре, которая так и наровит взлететь до 5000 об/мин, кроме того, автомат резко переключает передачи, что тоже не всегда уместно, особенно в пробках. На загородных трассах автомобиль полностью реализует свои возможности, остается только следить за направлением движения и своевременно его корректировать. И все вроде бы хорошо, но чего – то не хватает, а именно – породистого звука выхлопной системы. Да, поубавилось слегка азарта в двигателе от БМВ. Как впрочем, поубавилось «огонька» и в управляемости. Теперь «единичка» больше похожа на переднеприводный автомобиль, потому как передняя ось больше стала скользить наружу, а задняя, наоборот, стала меньше склонна к заносу. Хотя развесовка по осям образцовая – 50/50. Но, что – то исчезло. Явно не хватает обратной связи на руле, и крены стали более ощутимыми. Предыдущая «единичка» была поазартней … Подвеска, как это ни странно для такой машины, обеспечивает достаточный комфорт и не трясет даже на крупных выбоинах, а про дорожную «мелочь» так и вообще говорить нечего – «проглатывает» на – раз. Правда на волнах дорожного покрытия автомобиль, все же, раскачивается. Звук работы подвески слышен в салоне, а на высоких скоростях к нему прибавляется еще и шум от шин. Тормозит БМВ 118i без претензий. Но, еще бы, какие могут быть претензии к производителю автомобилей, которые предназначены для активной езды? Главное помнить, что у всего есть предел … Итак, новое поколение BMW 118i стало более доработанным в плане салона, но подрастеряло часть ездового азарта, пусть даже, и небольшую. Однако, поклонников это вряд ли смутит, потому что многим не нравилась жесткая подвеска, не самые дорогие материалы отделки салона и спартанский салон. Теперь эти недостатки исправлены. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|