- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
6-08-2012 Как самостоятельно переварить лонжерон
рубрика: Автомобили
В виду дорожно-транспортных происшествий очень часто деформируются лонжероны автомобиля. Особенно это случается на передней части кузова. Данная деталь демонстрирует функцию амортизаторов объема, а также усилителей брызговиков, капота, багажника. Заменяя этот компонент или сваривая, технология остается единой, разница состоит лишь в использовании различных инструментов и приспособлений.
Попытаемся самостоятельно переварить лонжерон автомобиля. Для этого потребуется: сварочный аппарат, машинка шлифовальная, резак плазменный, шпатель металлический. изменения в прайс-листе 1c Требуется освободить поверхность, которая подлежит ремонту, от всех деталей, узлов двигательного агрегата, ходовой части, электрооборудования. Изначально до первоначального состояния вытягиваем максимально поврежденный лонжерон. Без вытяжки не стоит отрезать деформированную часть. В дальнейшем это затруднит ремонтные работы других элементов кузова. При помощи газовой горелки места сваривания деталей нагреем. Шпателем металлическим удалим грунтовочное покрытие, а также ленту герметизации, звукоизоляцию. Лонжерон отрезаем. Во время замены колесной арки можно ее вовсе не отделять от детали ремонтируемой. Поврежденные детали кузова, соприкосаемые с лонжероном, рихтуем, готовим новую колесную арку. Деталь нового лонжерона отрезаем, согласно размеров старой. Воспользуемся плазменным резаком или ручной ножовкой. Стоит отметить, что подгонка у новой части получится легче, если совершить косым вырез. На место возвращаем переднюю панель с колесной аркой. Домкрат устанавливаем под лонжерон, крепим его. Теперь лонжерон новый соединяем с остальными деталями специальными зажимами. Для точной установки используем направляющие шаблоны. Все размеры должны совпадать, лонжерон фиксируем в нескольких точках сваркой. Привариваем лонжерон в стык. Используем в среде газа защитного дуговую сварку. Точечной сваркой колесную арку крепим к передней панели. Причем сварка должна быть сквозной, это обеспечит параметры прочности соединения деталей. Места сварки требуется выровнять, отшлифовать. Воспользуемся шлифовальной машинкой. Там где лонжерон контактирует с колесной аркой, следует обстучать молотком, что позволит плотно соединиться компонентам. На поверхность наносится грунтовочное покрытие, шумоизоляция и герметезирующая лента. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|