- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
11-12-2012 Chevrolet Lanos. Особенности эксплуатации
рубрика: Автомобили
«Шевроле-Ланос» пользуется заслуженной популярностью в таксопарках, в которых можно найти заезженные экземпляры с пробегом не меньше полумиллиона километров. Такие машины обслуживают у так называемых серых дилеров, ведь у них дешевле.

Модель имеет агрегаты от «Дэу-Нексии», однако на этом сходства заканчиваются. Силовая структура кузова полностью другая, более прочная. В повседневной эксплуатации практически не наблюдается появление коррозии в отличие от предшественника. Рыжими пятнами может покрыться лишь капот, и то это большая редкость.

Российский Клуб Ланос готов поведать еще больше информации об автомобилях Lanos. Подробнее на страницах клуба - www.lanos.cc

Chevrolet Lanos. Особенности эксплуатации


Ручки отопительной системы быстро ломаются из-за дешевого пластика и чрезмерных поворотных усилий водителем, особенно в лютые морозы. Такая же ситуация с лючком бензобака, требующим бережного открывания и закрывания. В противном случае сильное дергание сорвет оболочку троса с посадочного места.

Надежность электрооборудования зависит исключительно от места сборки. Так, с корейскими экземплярами проблем меньше, нежели с украинскими. Известно множество случаев отказов реле, поэтому желательно в багажнике возить запасные. Нередко сбоит датчик MAP, а именно Mass Air Pressure, рассчитывающий расход воздуха силового агрегата.

Повышенные обороты на холостом ходу и высокий расход топлива являются типичными проблемами многих «Ланосов». Для нейтрализатора опасны частые перебои в воспламенении смеси. Избежать подобных проблем поможет своевременная замена соответствующего датчика, желательно корейского.
На отечественном рынке восьмиклапанных двигателей – масса. Степень сжатия составляет 9,5, а у мотора от «Нексии» - 8,6. Здесь также совсем другие нейтрализатор и система зажигания. Ремень ГРМ потребует замены через 60 тысяч км, а помпа служит вдвое больше. Если она заклинит, тогда уже не избежать дорогостоящего ремонта мотора.

Цилиндропоршневая конструкция славится похвальной надежностью, ведь повышенный угар масляной жидкости проявляется не раньше 250 тыс. км.
Редко живут больше 100 тысяч высоковольтные провода. Подергивание двигателя под нагрузкой считается первым признаком выгорания токоведущей жилы. Дефект можно обнаружить при помощи омметра.

Радиатор охлаждения агрегата требует повышенного внимания, плохо противостоящий химическим реагентам даже в течение одного сезона. Кондиционер в целом надежен, если вовремя производить замену недорогого натяжного ролика.

Известны случаи, когда при раскрученном двигателе до 2000 об/мин наблюдаются заметные подергивания, которые исключаются путем заглушки клапана рециркуляции газов. Для этого потребуется вставить подходящий к нему шланг. Его диаметр должен быть значительно больше отверстия штуцера, чтобы элемент не засосало в двигатель.

На протяжении длительной эксплуатации машины медленно падают обороты мотора в процессе переключения передач. Производитель официально заявил, что подобный дефект не является неисправностью и наоборот облегчает работу синхронизаторов трансмиссии.

Механическая коробка передач, учитывая немецкое происхождение, показала себя очень прочной и выносливой. Ее начинали ставить еще на массовый «Опель-Кадетт». Незначительные модернизации этой конструкции не испортили положение в целом. Замены потребуют через 150 тысяч км разве что сальники.

Ресурс сцепления составляет 125 тысяч, что обычное явления для такого класса. Подвески такие же, как на «Нексии». Поэтому проблемы по большому счету схожи. Так, через 70 тыс. км изнашиваются рулевые наконечники, а шаровые опоры – по истечении 120. Подшипники нередко ходят до 200 тысяч, но у некоторых образцов в два раза меньше.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей