- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
14-12-2012 Bugatti сообщила о продаже последнего Veyron
рубрика: Автомобили
Пресс-служба Bugatti сообщила о продаже последнего суперкара Veyron. Впервые автомобиль, считающийся самым быстрым в мире, был показан в 2001 году на автосалоне в Женеве, а в 2005 супер автомобиль смог получить первый покупатель. Сегодня спустя годы Bugatti Veyron 16.4 остается одним из самых ценных и дорогих автомобилем в мире. А теперь он стал еще и коллекционным.

Bugatti сообщила о продаже последнего Veyron


Bugatti Veyron 16.4 опередил свое время. В апреле 2005 года автомобиль смог преодолеть скоростной порог в 400 километров в час. Достичь выдающегося результата удалось за счет неимоверно мощного 16-цилиндрового силового агрегата объёмом 7993 куб. см. и поразительным аэродинамическим характеристикам.

Кузов Bugatti Veyron по сей день остается беспрецедентным. Выполненный в качестве карбонового монокока, корпус обладает непревзойденной жесткостью. Силовая установка с четырьмя турбонагнетателями и четырьмя распределительными валами развивает мощность в 1001 лошадиную силу и неимоверный крутящий момент в 1250 Н-м. По сообщениям разных источников, истинная мощность Veyron больше заявленной автопроизводителем и находится в пределах 1006-1040 лошадиных сил.

Автомобиль с такими характеристиками производительности способен развить максималку в 407 километров в час, а на разгон до ста километров в час ему требуется всего две с половиной секунды. Только представьте, что электрошокеры и шокеры реагирует с большей задержкой! Тормозная система способна справиться с такой мощностью за счет керамических тормозов с передовой системой охлаждения и активного заднего спойлера.

Bugatti Veyron 16.4 для торможения со скорости 100 километров в час достаточно 31,4 метра или 2,3 сек до полной остановки. На скорости задний активный спойлер в автоматическом режиме принимает расположение, которое обеспечивает максимальную прижимную силу, и складывается при снижении скоростного режима. При торможении антикрыло принимает позицию "парашюта", позволяющего улучшить тормозные характеристики и безопасность Bugatti Veyron 16.4 в целом.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей