- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
17-06-2013 Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
рубрика: Автомобили
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado. Внешний облик нового Land Cruiser во многом сходится с общим стилем оформления автомобилей этой марки. Правда, некоторые детали в оформлении были «выдающимися», что поначалу многим не нравилось. Но спустя немного времени на дорогах стало появляться Prado. В общих чертах этот автомобиль больше всего похож на своего старшего брата, а именно Toyota Land Cruiser 200. Передняя часть авто выглядит цельно и органично.
Она включает в себя массивный бампер, большие фары и мощную решетку радиатора. Многие замечали, что Prado предыдущего поколения как бы «клевал» носом, но в новой модификации автомобиля такого нет. На боковинах авто присутствуют большие «выштамповки», сделаны они для того, чтобы поддержать мощный бампер, и тянуться они от переднего бампера вплоть до передних дверей. На задней части автомобиля они также присутствуют. Начинаются от задней двери и переходят в заднее крыло и фонари. Визуально эти элементы делают автомобиль «мускулистым», так как очень напоминают мышцы у спортсмена. Обновленная задняя часть автомобиля тоже стала лучше. У багажного отделения были переработаны двери, это привело к появлению симметрии, на вершине которой находиться аккуратная выемка под номерной знак и ручку для открывания багажного отделения. Остекление у нового авто получилось более аккуратным, так как была поднята оконная линия. Теперь не того впечатления, как будто находишься в большом аквариуме. Рамная конструкция для Land Cruiser Prado была использована давно знакомая. Тоже касается и неразрезного заднего моста, имеющего усиленный редуктор. В автомобиле имеется блокировка заднего, мелколесного и центрального дифференциалов. Также присутствуют системы, которые облегчат подъём на гору и спуск с неё. Установлена одна из последних систем для противостояния кренам. И ещё много всего, что может пригодиться при передвижении по пересеченной местности. Например, система Multi-terrain, по функциям и принципу работы очень похожая на аналогичную систему Terrain-Response, устанавливаемую на Land Rover. Суть её работы в том, что вручную на автомобили можно настроить тип дорожного покрытия, которое находится под колесами. Делается это при помощи специального джойстика, который находится на рулевом колесе. После того, как вы выбрали дорожное покрытие, автомобиль самостоятельно настраивает свои функции так, чтобы передвижение по заданному покрытию было максимально комфортным. Можно считать, что этот автомобиль оснащен просто всем необходимым для передвижения по бездорожью. Каким бы страшным не казалось бездорожье на первый взгляд, этот автомобиль его преодолеет, а в салоне будет тихо и спокойно. Отделка салона автомобиля на высоком уровне и достаточно качественна. Правда, использовался всё-таки пластик. Но он мягкий и приятный на ощупь. Конечно, стоит отметить, что в автомобиль встроен просто мультимедийный комплекс. Здесь есть сенсорный дисплей и DVD. Также присутствует беспроводная связь. Профессиональный тюнинг тойота ленд крузер 200 позволяет сделать дисплей более многофункциональным. На него можно выводить различную информацию о состоянии систем в автомобиле. Можно вывести изображение с камер заднего вида. Кстати, камеры заднего вида в автомобиле расположены под зеркалами заднего вида и на решетке радиатора. Кроме этого на этом мониторе можно просматривать различные видеоролики, воспроизводятся практически все популярные форматы видео. Вот только для этого предварительно нужно будет установить K-Lite Codec Pack 6.5.0.Порадовало водительское место, оно тщательно продумано. Центральная консоль разделена на несколько блоков: блок климатической системы, дисплей бортового компьютера, блок инструментов управления при передвижении по бездорожью, удобно, что расположили его поблизости от рычага переключения передач, блок управления аудиосистемой. Так что передняя консоль получилась функциональной, но при этом предельно простой и логичной, и поэтому очень удобной в использовании. У кресел в автомобили хорошее анатомическое строение. Это очень важное качество в этом авто, так как приобретают его многие для путешествий. А в таких сидениях вы сможете спокойно проехать ни одну сотню километров и чувствовать себя при этом абсолютно комфортно и не ощущать усталости. Кроме этого сидения обеспечены обширным набором разных регулировок. Так что люди разного возраста и комплекции смогут отрегулировать кресло под себя и ехать с ещё большим комфортом. Задний ряд сидений, правда, не столь комфортабелен как передний. Но места для размещения ног хватит, так же как и места над головой. В задней части центрального тоннеля находится панель регулировки климат-контроля. Так что пассажиры на задних сидениях, при необходимости, смогут создать себе свой микроклимат. В багажном отделении, под полом, аккуратно спрятан третий ряд сидений, которые без проблем устанавливают, если это будет нужно. Установка и складывание этих сидений происходит при помощи специального электронного привода. В базовой комплектации Land Cruiser Prado имеет дизельный двигатель объёмом 3 литра. Его стоимость составляет 1 812 тысяч рублей. Мы тестировали автомобиль с семью посадочными местами, объём его двигателя составлял 4 литра, а мощность 228 л.с. Такую модификацию модели можно приобрести за 2 783 тысячи рублей. Стоимость, конечно, немаленькая. Но приобретая этот автомобиль, вы приобретаете себе истинный и стопроцентный внедорожник, который позволит вам чувствовать себя комфортно при любых условиях на дороге. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|