- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
20-09-2010 Обзор Кіа Ceed!
рубрика: Автомобили
Киа Ceed, как он выглядел раньше? Симпатичный автомобиль с разумной ценой. Большим плюсом была его гарантия — 5 лет, а для европейских автолюбителей 7, не смотря на его стойки стабилизаторов, которые должны отработать по гарантии всего 30 000 км. По соотношению цена-качество, только Форд Фокус может посоревноваться с этой машиной.
Не секрет, что Киа Ceed в классе универсалов станет бестселлером. Новая модель этой машины выглядит более агрессивно, за счёт нового бампера. Фары, вместо обычных рефлекторов оснащены линзами. Противотуманные фары облагораживают переднюю часть машины своей вычурностью. Радиаторная решётка, в виде заячьей улыбки, не превратила эту модель Киа в харизматичного жиголо. В салоне появилась новая дверная обивка, новый руль, блок климат контроля стал раздельным, приборы оформлены по новому, установлена новая аудиосистнма. Шкалы приборов стали контрастными и чем-то напоминают шкалу приборов Фольксвагена. В верхней части панели находится дисплей бортового компьютера, с ярко красным свечением. Интерьер салона Киа Ceed по-прежнему радует. Он стал более уютным и просторным. На руле встроены клавиши управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Двигатели у Киа Сид остались прежние, 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Автоматическая четырёхступенчатая трансмиссия ставится только на автомобили с объёмом двигателя 1.6 и 2.0 литра. Мотор объёмом 1.6 литра получил дополнительные 4 л.с. Теперь у нового Киа Ceed 126 л.с. Ходовая часть машины тоже претерпела изменения. Амортизаторы стали гораздо мягче, пружины стали длиннее, расстояние между витками увеличены. Шарнирные рычаги тоже изменились. Хэтчбек имеет механическую коробку переключения передач, а универсал оборудуется автоматической трансмиссией. Обе модели с силовым агрегатом объёмом 1.6 л.с. В автомобиле появилась новинка — система антискатывания, которая при спуске притормаживает, пока не отпустишь сцепление. Характер поведения у машины на проезжей части не изменился. Ceed легко и чётко заходит в повороты, имеет умеренный крен, а руль стал ещё более информативным. И это невзирая на то, что электроусилитель теперь работает совместно с системой стабилизации. То есть, если машину начало сносить, то руль не допускает дальнейшего доворота. Сначала руль, как бы пустеет, а спустя меньше секунды электроника начинает увеличивать усилие. Вот с комфортом не много похуже. Машина ощущает среднекалиберные рытвины и ухабы. Для пассажиров это утомительно. И двигаясь по «гребёнке» вся информация о дороге передаётся на кузов. На автомобиле стоит резина Michelin Energy Saver на 16 дюймов, с увеличенной шириной, и возможно она так пагубно влияет на езду по не качественным дорогам. Звукоизоляция кузова тоже оставляет желать лучшего. При движении слышен шум колёс. В зависимости от покрытия дорожного полотна, шум то увеличивается, то уменьшается. Это всё относится к хэтчбеку, а вот универсал Киа Ceed имеет очень мягкий ход. И едет даже более азартно, чем его собрат хэтчбек. Автоматическая трансмиссия работает плавно, без рывков и нештатных переключений. Передачи включаются вовремя и без задержек. К автомату нет никаких претензий. Довольно таки не маленький универсал Ceed Sport Wagon на 235 мм длиннее хэтчбека, за счёт увеличения задней части автомобиля. Большое багажное отделение объёмом 534 л, позволяет перевозить гораздо больше, чем Киа Ceed хэтчбек. Складывающиеся задние сиденья увеличивают объём полезной площади грузового отсека до 1664 л, что даже больше, чем у подобных моделей, таких как Ford Focus Turnier, Opel Astra Caravan. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|