- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
24-03-2011 Кроссовер «Ford Kuga».
рубрика: Автомобили
Американские внедорожники, в том числе и модели «Форда» особой популярностью в Европе, до последнего времени, не пользовались. Explorer, Expedition, да и Maverick выглядели для европейцев чересчур громоздкими и «прожорливыми». Поэтому все с таким нетерпением ожидали премьеры кроссовера Ford Kuga, созданного специально для европейского потребителя. Надо сказать, что ожидания оправдались и уже сейчас, недостатка в покупателях у этой модели нет.

Привлекает внешний вид нового автомобиля, он выполнен в «кинетическом» стиле, как его называют американцы. Этот же дизайн использовался «фордовцами» в Mondeo, Focus и S-Max. Kuga немного «агрессивен», но это хорошо, так как привлечет к нему внимание сильного пола, уже порядком уставшего от «женоподобных» японских кроссоверов. У всех автомобильных новинок обязательно присутствуют, хотя бы мелкие, недостатки. У Ford Kuga это ограниченный задний обзор из-за увеличенных задних стоек (расплата за стиль). Это, правда, компенсируется очень удобными боковыми зеркалами. В будущих моделях Ford Kuga компания обещает поставить парктроник вместе с камерой заднего вида.

Кроссовер «Ford Kuga».


Внутри удобно, без неприятных сюрпризов. Отделка качественная, мягкий пластик, ничего не мешает и не дребезжит. Сиденья по-европейски жесткие с развитой боковой поддержкой. Нерегулируемые (к сожалению) по длине задние сиденья, вмещают двух взрослых людей. Понравится «одетый» в кожу руль, регулируемый по двум направлениям. Есть в Kuga интересное новшество – кнопка, при помощи которой заводится автомобиль.

Пока, что Ford Kuga выпускается с 2-х литровым силовым агрегатом в комплекте с механической КПП на 6 ступеней. Двухлитровый дизель имеет мощность 136 л.с. при 320 Нм. Есть данные о том, что компания намерена в следующем году приступить к выпуску модели с АКПП и 2,5 л двигателем с турбонадувом. В рассматриваемой модели «механика» работает отменно, рычаг переключения приятен на ощупь, правда для достижения 180 км/ч (заявленной мах. скорости) им придется активно поработать.

Двигатель – «тихий», в салоне практически не слышен, чему способствует шумоизоляция отсека мотора.
Есть еще одна «плохая» новость и «хорошая» новость. Начнем с «плохой». Ford почему то решил, что в странах СНГ дороги лучшие в мире и поэтому запасное колесо – лишняя роскошь. Вместо него имеется в базовой комплектации компрессор и герметик. Видимо, решено, что достаточно и этого. «Хорошая» новость – 220-вольтовая розетка, вещь действительно полезная, особенно если вы пользуетесь ноутбуком.

Инженеры европейского отделения Ford, не раз доказывали, что настройка ходовой части – их «конек». Автомобиль на поворотах практически не кренится, управляется отлично, обратная связь мгновенная и четкая.

Базовая модель (Trend) продается по цене 37200$ и оснащается четырьмя подушками безопасности, электропакетом (зеркала + стекла), кондиционером, системой стабилизации курсовой устойчивости, шестью музыкальными динамиками. Более «крутая» версия – Titanium, дополнительно укомплектовывается двухзонным климат – контролем, сиденьями с частичной отделкой кожей, 17-дюймовыми дисками и круиз – контролем. Стоит Ford Kuga Titanium –

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей