- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
6-11-2011 Как правильно поменять масло.
рубрика: Автомобилисту
Для бесперебойной работы автомобиля необходимо обязательно проверять уровень масла в двигателе и в случае необходимости осуществлять его замену. Эта процедура также входит в состав технического обслуживания автомобиля. Но диагностировать состояние двигателя и измерить уровень масла по силам далеко не каждому. Как же правильно это сделать?
Для того чтобы поломка двигателя не стала неожиданностью, необходимо время от времени проверять уровень масла. Нормой считается уровень масла, расположенный между верхней и нижней отметками проверочного щупа. В норме расход масла должен составлять менее 2,5 % от расхода топлива. Полный каталог предприятий Беларуси Стоит забеспокоиться, если уровень масла повышается. Такое явление нередко - следствие возможных неполадок, например, нарушение герметичности прокладки системы охлаждения, мембраны бензонасоса. Если щуп пахнет бензином, то в этом случае действительно бензонасос требует ремонта. Замена масла должна осуществляться в соответствии с инструкцией завода. Минеральное масло меняется после 10000 км, синтетика – 15000 км пробега. Дизельные двигатели менее экономичны, так как требуют замены через каждые 7000-8000 км. Минимально замену масла необходимо осуществлять хотя бы раз в год. Кроме того автомобили с большим пробегом требуют замены масла чаще, так как изношенный двигатель способствует быстрой потере полезных свойств маслом и требует более частой смазки. Не стоит смешивать синтетическое и минеральное масла, так как они содержат несовместимые компоненты. Если замена масла осуществляется своими силами, а не в специализированном месте, то рекомендуется придерживаться определенному алгоритму своих действий: -во-первых, масло меняется только на прогретом двигателе; -во-вторых, необходимо слить имеющееся масло в емкость, для чего требуется вывернуть сливную пробку и подождать примерно 10 минут, пока сольется полностью старое масло; -в-третьих, промыть двигатель, для чего закрывается сливная пробка обратно, а в двигатель заливается промывочный состав; -в-четвертых, требуется завести двигатель и пусть некоторое время он поработает на минимальных частотах; -в-пятых, требуется слить промывочное масло; -в-шестых, осуществить замену фильтра; -и, наконец, залить уже новое масло. В целом процедура не является слишком уж сложной и при наличии определенной сноровки осуществить ее могут многие. Очень интересный и познавательный сайт http://mistermigell.ru в интернете. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|