- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
7-05-2013 Конструктивные особенности летних шин
рубрика: Автомобилисту
Если Вам нужно высокое качество сальникового компенсатора, то заказывать стоит заранее. Ведь их производство занимает довольно значительное время. С шинами так же. Их несколько видов и каждый вид шин необходим для определенного времени года. Шины делятся на летние, зимние и всесезонные. Большинство автовладельцев меняют шины по наступлению определённого сезона. Но некоторые все же предпочитают использовать всесезонные шины, особенно те, кому лень менять резину. В этой статье мы напишем о конструктивных особенностях летних шин, а также об оптимальных условиях их эксплуатации.

Летние шины отличаются от зимних тем, что они увеличивают разгон автомобиля на сухом асфальте, а также рисунок протектора защищает машину от аквапланирования. За счёт нанесения продольных полос на протектор, достигается защита от аквапланирования. Эти полосы на протекторе служат для отвода жидкости при контакте шины с мокрой дорогой. При изготовлении летних шин используют более жёсткий материал. Из-за этого летняя резина лучше держит сцепление с дорогой.

Но это не все особенности, которые нужно учитывать при выборе летней резины. Летние шины делятся на три типа. Первый тип предназначен для использования шин на твёрдом дорожном покрытии, такой как асфальт или бетон. Второй тип рассчитан на езду по бездорожью. Такие шины сделаны так, что практически не поддаются деформации. Эту резину не очень комфортно использовать на обычных дорогах, из-за них увеличивается расход бензина и значительно повышается уровень шума. И самая оптимальная летняя резина та, которая способная без проблем ездить как на обычном дорожном покрытии, так и по бездорожью. Этот тип шин ориентирован именно на такую езду.

Когда будете выбирать летние шины, будьте внимательны! Так как часто бывает такое, что продавцы под видом летней, могут продавать остатки зимней резины, которая не продалась. Обращайте внимание на маркировку шин. К примеру, маркировка M+S означает то, что эта резина рассчитана на снег и грязь, то есть это всесезонные шины. На летних шинах протектор более твёрдый, а на зимней резине он мягкий. Также существенное отличие зимних шин, это наличие треугольника в маркировке.

Конструктивные особенности летних шин


Также ни в коем случае не покупайте уже использованную резину, которую привезли из стран Европы или Японии. Эта резина обычно хранится на складах, где условия не отвечают нормам хранения. Из-за этого на резине могут появиться микротрещины, которые сразу и не заметишь. Да и лучше вообще не брать уже бывшую в употреблении резину, так она быстро приходит в негодность и в итоге приходиться покупать новый комплект.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей