- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
7-06-2010 Главные этапы аэрографии автомобиля
рубрика: Аэрография
С некоторых пор аэрография (художественная роспись) стала одним из важнейших элементов внешнего тюнинга автомобиля. Сотни продвинутых автолюбителей с ее помощью уже приукрасили свои авто, в то время как тысячи других готовы это сделать в самое ближайшее время. Учитывая особую актуальность аэрографии в наши дни, думается, есть необходимость рассказать о базовых этапах этого вида тюнинга.
Не секрет, что профессиональная аэрография – дело не одного дня и даже недели. Иной раз, чтобы изменить внешний облик своей машины, приходится ждать гораздо дольше. А разве может быть иначе, если того требует специфический процесс росписи?! Последняя, как правило, начинается с подбора темы для будущего рисунка. У каждого профессионального мастера всегда есть в наличии определенная база наработок (фото, картинки), просмотрев которые, автовладелец может выбрать для себя наиболее оптимальный вариант. Стоит отметить, что на выбор темы изображения может уйти уйма времени. При этом, как доказывает практика, автомобилисты практически никогда не выбирают типовые варианты рисунков. Почему? Да потому что уникальность будущего аэрографического шедевра прежде всего! Но даже если и приглянулось какое-то типовое изображение, то в ходе росписи оно непременно обрастает массой дополнительных художественных элементов, делающих финальное творение абсолютно непохожим на оригинал. Утверждение темы будущего изображения знаменует собой начало следующего этапа автомобильной аэрографии. Речь идет о практической работе квалифицированного художника по созданию эскиза рисунка. В некоторых случаях и этот этап может растянуться на долгие месяцы, ибо привередливый заказчик с завидным постоянством находит лишь ему известные изъяны в работе художника. Нам же думается, что дело здесь не столько в отсутствие мастерства специалиста по аэрографии, сколько в различном восприятии одной и той же идеи разными людьми. Что можно посоветовать в данной ситуации? Пожалуй, доверится мастерству и опыту профессионала, позволив ему самому на практике реализовать задуманное. По словам “аэробрашеров”, только в этом случае клиент может рассчитывать, что его капот или багажник украсит истинный шедевр! После того, как эскиз рисунка окончательно утвержден, ассистенты художника начинают готовить автомобиль к будущему аэрографическому тюнингу. Данный этап аэрографии в точности копирует подготовку к стандартной покраске машины. В определенных случаях помощники могут начинать с арматурной работы. К примеру, когда рисунком планируется украсить двери, то с них необходимо убрать молдинги, уплотнение стекол и ручку. Применительно это и к радиаторной решетке, фарам и т.п. В некоторых случаях могут демонтироваться даже боковые стекла-форточки. После этого автомобилю предстоит пройти пыльную процедуру по устранению старого лака, а также ликвидации небольших коррозийных очагов (трещинки, царапины, незначительные вмятины и т.д.). Подобные дефекты тщательным образом зашкуриваются и шпатлюются, иначе не избежать их проявления в первые месяцы после нанесения рисунка. Следующий этап аэрографии предусматривает нанесение основного слоя, который будет служить фоном будущего рисунка. После этого за авто берется непосредственно художник. Учитывая особый характер картинки, мастер подбирает соответствующие цвета красок, необходимые для данной работы. В отдельных случаях им также могут быть созданы трафареты. Затем при помощи аэрографа послойно в нужном месте на кузов наносится требуемый рисунок. Бывает и так, что очень мелкие и тонкие элементы изображения наносятся художником не аэрографом, а кистями или специальными карандашами. Когда рисунок полностью нанесен, автомобиль передают в работу малярам, которые осуществляют накладку на изображение нескольких слоев лака. Последний служит надежной защитой от влияния окружающей среды. Высыхает лак в специализированной камере при температуре не более 60-ти градусов. Данный процесс требует постоянного контроля со стороны специалиста. В противном случае в негодность могут прийти отдельные пластиковые части машины. Бытует также мнение, что при температуре свыше оговоренной отметки может испортиться и сам лак. Это, в свою очередь, приведет к тому, что все аэрографические работы придется начинать заново! В завершении хотелось бы отметить, что все этапы аэрографии: нанесение изображения с учетом подготовки и лакировки занимают не менее 2-х недель. В отдельных ситуациях (особые марки авто) речь может идти о месячном сроке и даже более. Помимо этого, не стоит забывать, что на продолжительность выполнения аэрографических работ может влиять сюжетная сложность, а не только мастерство тех, кто отвечает за этот вид тюнинга. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|