- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
14-11-2013 Спецтехнике тоже нужна иногда помощь: перевозка тяжелых машин
рубрика: Машины

Очень часто строительную и дорожную технику нужно транспортировать. Делать это можно на прицепах без тягачей, если основываться на использовании двигателя самой перевозимой техники.


Согласно техническим словарям, прицеп является одно-, двух- или многоосной безмоторной повозкой, которую буксирует тягач или автомобиль.


Безмоторной называется повозка, когда на ней располагается безмоторный груз, например, плиты перекрытий или ящики с грузом. Но когда на прицеп взгромоздили бульдозер или экскаватор, то получается абсурдная ситуация: верхом на самоходной машине едет еще одна самоходная машина, которую буксирует так же автомобиль. Однако перемещение бульдозеров, экскаваторов и гусеничных кранов собственным ходом на большие расстояния является нерациональным занятием, т.к. скорость передвижения их слишком мала, да и перемещаться по дорогам с асфальтовым покрытием на тракторах запрещено, а автошины на них не установишь.


С другой стороны, вообще бессмысленно использовать для перевозки этих автомобилей самоходные трайлеры, так как стоимость трансмиссии, двигателя и рулевого управления будут стоить гораздо дороже самого прицепа. Тем более что использование самоходного трайлера не считается таким уж частым.


Наверное, именно этими мыслями и терзался изобретатель Грачев Е.Ф. Именно ему все и обязаны изобретением совершенно невиданной машины. Внешне он полностью напоминает обычный трейлер, на котором исправный бульдозер просто «восседает» верхом, как обычно, но все это устройство обходится без тягача.


Водитель сидит в кабине бульдозера. После запуска двигателя начинает двигаться сам трейлер. после выезда на дорогу можно постепенно набирать скорость, благо что обзорность из кабины бульдозера хорошая.


Выглядит эта конструкция следующим образом. Вращение ведущих колес бульдозера идет за счет тракторного двигателя. Будучи освобожденными от гусениц, они способны передавать вращение благодаря цепной реакции на задние колеса трейлера. Таким образом, он отправляется в путь вместе с погруженной машиной.


Осуществление поворотов идет от рычагов управления бульдозером, которые соединяются с его передними колесами смонтированной на грай перерычажной системой. Управляют трайлером по такому же принципу, как и трактором.


Прибыв на место назначения, производят разъединение устройств, которые связывают бульдозер с трайлером. Затем гусеницы заводят снова на ведущие колеса и соединяют их. Теперь по трапу машина может съехать вниз.


Пока выпуск такого трайлера еще не налажен, тем более никто не продумал возможность использовать на нем зимние шины. Но если окончательные подсчеты покажут явную выгоду, то сделать его не так уж сложно.


 

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей