Производство фронтальных погрузчиков началось в конце 19-начале 20 века. Начало Второй мировой войны в значительной степени определило дальнейшую популяризацию данного вида техники. Претерпевшие модернизацию, такие погрузчики на нынешний день остаются очень популярным типом спецтехники, который отличается высоким уровнем функциональности и широким списком выполняемых работ.
Конструкция фронтального погрузчика
Основная структура спецтехники:
1) Погрузочное оборудование. Схема оборудования имеет Z-образную форму, что обеспечивает высокий уровень прочности и устойчивости техники.
2) Гидромеханическая трансмиссия. Обеспечивает бесступенчатое переключение коробки передач.
3) Двигатель. Мощный двигатель с качественной трансмиссией обеспечивают высокие показатели технических характеристик строительной машины.
4) Кабина. Гарантирует защиту оператора от шума и вибрации, обеспечивая большой радиус обзора рабочей зоны.
5) Гидравлическая система. Надежная система в сочетании с мощными насосами позволяет ощутимо сократить расходы масла.
6) Колеса. Задние и передние колеса совершают поворот одновременно, предотвращая быстрый износ покрышек.
Продуманная структура данной спецтехники позволяет обеспечить широкий список сфер применения фронтального погрузчика, купить который является ощутимо более выгодным и экономически целесообразным, нежели его арендовать.
Сферы использования техники
Современные фронтальные погрузчики широко используются в процессе погрузки и переработки материалов, землеройных и погрузочных работ. Они обеспечивают захват, укладку и транспортировку грузов и сыпучих материалов, а также их погрузку в кузова и контейнеры с помощью ковша. Помимо этого, фронтальный погрузчик также широко применяется в строительстве и ремонте дорог, и их дальнейшем содержании.
Именно большой уровень функциональности механизма машины позволяет широко использовать данный тип спецтехники в разных сферах строительства и промышленности.
Спецтехника российского производства
На данном этапе современные погрузчики отечественного производства ничуть не уступают своим иностранным аналогам, а по некоторым параметрам и вовсе являются несомненными лидерами. Так, главным преимуществом российских погрузчиков ГАЗ является их ощутимо более низкая цена, в сравнении с зарубежной стройтехникой. При этом качество и уровень производительности работы погрузчика остаются все так же на высоте.
Использование фронтального погрузчика в строительной, сельскохозяйственной и промышленной сферах – лучшее решение большинства строительных и промышленных работ.
Источник: Gaztuning.ru
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.