- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
17-12-2013 Первый полноразмерный кроссовер от Мазда.
рубрика: Машины
Модель CX-9 была впервые представлена публике в 2006-м, и для проведения презентации тогда выбрали Нью-Йоркский автосалон. В скором времени начались продажи автомобиля, который сегодня с полным правом может претендовать на звание культового. Залогом успеха стал, прежде всего, мощный и надежный двигатель Duratec V6, объем которого увеличился с первоначальных 3,5 литров до 3,7. Отдадим должное и продуманной системе защиты водителя и всех пассажиров, в состав которой вошли не только подушки безопасности (фронтальные, боковые и шторка), но и:
Стоит также добавить, что основа автомобиля (в прямом смысле) — платформа CD-3, которая была изначально спроектирована инженерами компании Ford. От рестайлига к рестайлингу…Именно так можно описать эволюционный путь, который прошла «девятка» за это время. Первым изменениям ее подвергли довольно скоро — в 2009 году. Тогда модификации затронули в основном переднюю часть авто. Благодаря использованию более дорогих материалов салон стал выглядеть солиднее (рассмотреть фотографии вы можете тут). Оснащение салона осталось практически неизменным – ведь по уровню комплектации CX-9 и так может встать в один ряд с автомобилями более высокого класса. Так, покупателям доступны:
И вот буквально недавно было объявлено, что дизайн Mazda CX-9 опять претерпел изменения. В первую очередь стоит отметить увеличенные габариты и более широкую колесную базу. Существенно обновились бампер и приборная панель: раньше она была более яркой, а теперь дизайнеры отдали предпочтение подсветке лунного цвета. Такой вариант на черном фоне смотрится весьма гармонично. Единственным напоминаем «о прошлом» остался экран бортового компьютера, выдержанный в насыщенной оранжево-бордовой цветовой гамме. Перемены, затронувшие заднюю часть, носят, скорее, косметический характер: слегка обновились фары, патрубок глушителя и бампер. Приятной новостью для любителей спорта и отдыха на природе станет увеличение вместительности багажника (теперь объем может достигать 1911 литров). Экономных водителей наверняка порадует сравнительно низкий расход топлива: при езде по городу он составляет всего 16 литров на 100 километров. Нельзя не отметить и эргономичность салона. В нем продумано множество отсеков, которые идеально подходят для удобного хранения самых разных вещей. Ряд полезных в путешествии устройств японский автопроизводитель предлагает в виде опций. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|