- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
17-11-2011 Сцепление
рубрика: Для автомобиля
Устройство сцепления. У отечественных автомобилей сцепление, как и других иномарок однодисковое, сухое, нажимная пружина центральная. К маховику, который имеет шесть болтов, крепится кожух сцепления, и тремя парами пластин (упругих) соединяется с нажимным диском. При такой упругой связи начинает обеспечиваться передача, а также ось нажимного диска перемещается в кожухе, как только сцепление выключается. Помимо этого, соединительные пластины своей упругостью уводят нажимной диск от диска ведомого, когда сцепление выключается. В коробке передач на шлицах первичного вала расположен ведомый диск вместе с демпфером. Механическим с усилителем пружинным есть, так званый, привод для выключения сцепления. На общую ось к кронштейну подвешены педали сцепления и тормоза. Рычаг усилителя приварен к педали сцепления, он соединен с толкателем шарнирами. Скобой закреплен конец толкателя. Дальше между опорной шайбой и опорой на конце толкателя установлена пружина, которая предварительно была сжата. В гнездо кронштейна (который приварен к кронштейну педалей) упирается опора. С серьгой троса (в приводе сцепления) соединяется педаль (верхняя ее часть). В гнезде кронштейна зажат наконечник оболочки в тросе двумя гайками (регулировочными) с шайбами. Поводок крепится на тросе в нижнем конце, он своим пальцем соединен с рычагом вилки для того, чтобы выключать сцепление. Чехлом закрыт трос (нижний конец). В резиновом буфере находится верхний наконечник, он упирается в передок кузова (в гнездо). Чтобы снизить уровень шума в машине используют детали из резины в приводе сцепления, которые не допускают вибрацию. Еще они обеспечивают приводу сцепления эластичность.
Снять сцепление с его приводом. Предварительно нужно снять коробку передач. Потом открутить болты (корзинки) сцепления к маховику, затем снять кожух сцепления вместе с нажимным диском. В это время освободится диск (ведомый) сцепления. Потом отсоединяете поводок от вилочного рычага. Снимаете серьгу троса с педали. Вынимаете трос вместе с буфером из щитка в передке кузова. Для того, чтобы снять педаль сцепления нужно зафиксировать пружину, которая находится на толкателе проволокой (2 мм в диаметре) или шплинтом. Затем снимаете пружину (оттяжную) на педали тормоза и еще ось педалей, при этом уже вынувши из канавки на оси педалей скобу. Снимаете педаль сцепления вместе с пружинным усилителем. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|