- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
2-05-2012 Если неисправна раздаточная коробка.
рубрика: Для автомобиля
Полноприводные всегда пользовались повышенным спросом. Они ценны уже тем, что позволяют с легкостью ездить по пескам, бездорожью, снегу. И их использование позволяет добиться максимального комфорта при передвижении по бездорожью. Такие автомобили требуют большего к себе внимания: нужно постоянно проводить мониторинг транспорта, как за задними и передними мостами, проверять крестовины карданных мостов и, конечно же, смотреть за раздаточной коробкой.
Если раздаточная коробка оказывается в нерабочем состоянии, то первым признаком неполадки будет усиленная вибрация. Как правило, это вызывается большим дисбалансом промежуточного карданного вала. На любом карданном вале имеются специальные стальные накладки, которые нужны для центровки. Если они нарушились или отлетели, то карданный вал придется снять и отдать на ремонт. Но иной раз, причиной сильной вибрации бывают сами крестовины карданных валов. Внутри их специальная графитовая смазка (она голубого цвета) исходит на нет, и все роликовые подшипники внутри карданчиков начинают крутиться «всухую». В итоге, крестовины раньше времени выходят из строя. Для недопущения такого сценария будет полезно, время от времени, снимать все карданные валы (3 штуки), затем снимать крестовины и обильно их смазывать вышеперечисленной графитовой смазкой. Если состояние карданных валов находится на приемлемом уровне, а вибрация не проходит, то в этом может быть виновен изгиб болтов или фланца у эластичной муфты. Стоит всегда обращать внимание и на крепление раздаточной коробки. Если она будет плохо закреплена, то при движении опять же будет возникать опасная вибрация. Решение этой проблемы простое - достаточно затянуть все болты к раме с помощью накидных головок (нужно не забывать про контргайки!) и можно будет свободно ездить еще много тысяч километров. Но если шум имеется даже на небольшой скорости, то будет полезно проверить уровень масла непосредственно в раздаточной коробке. Как только снова уровень масла достигает своих заводских параметров, то шум исчезает. Как правило, утечка масла из раздаточной коробки может быть вызвана повреждением уплотнительных прокладок, которые находятся между составными частями этого агрегата. Придется слить масло, разобрать раздаточную коробку и установить новые прокладки. Но чаще всего виной утечки масла является сильный износ сальников штока привода. Если они «закипели», стали жесткими, то масла будет теряться довольно много. Требуется замена всех старых сальников на новые. Иной раз водитель внедорожника может почувствовать, что передачи на его КПП включаются с великим трудом и скрежетом. В этом случае будут виноваты забоины, которые возникают на зубьях малого венца шестеренок высшей или низшей передачи. А если эти проблемы будут возникать на зубьях муфт или еще хуже – на шлицах привода у переднего моста, то все передачи будут включаться с большим трудом. В зимнее время, когда появляются сугробы или ледяные торосы, то при интенсивной езде может вполне погнуться вилка или шток у раздаточной коробки. Если они погнутся, то переключение передач будет проходить проблематично. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|