- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
24-06-2012 Как разобраться в автомобильных дисках?
рубрика: Для автомобиля
Стильные и модные автомобильные диски производятся сегодня трёх основных типов:
Стальные штампованные – штампуются из стального листа. Технология проста, а следовательно и цена таких дисков – наименьшая. Недостатком этих дисков является их большой вес. Следующий тип – Легкосплавные. Для их изготовления применяют алюминиевые и магниевые сплавы. Такие диски обычно покрывают высокопрочным лаком или анодным защитным покрытием. А это значит, что коррозия им не страшна! Они легче стальных. Это большой плюс для плавности хода и расхода топлива. Легкосплавные диски изготавливаются двумя способами: •литьём, отливая их из расплавленного металла. Такие диски в полтора раза легче стальных, но из-за ненаправленной кристаллической структуры приходиться увеличивать толщину стенок диска для повышения надёжности. •вторым способом является ковка, или метод жаркой штамповки. Эти диски в 1,5 раза легче литых и имеют направленную кристаллическую структуру. Но при их изготовлении остаётся большое количество ценных отходов, и это отражается на стоимости этих «красавцев»! Теперь, разберёмся с маркировкой дисков! Цифры в обозначении типоразмера расшифровываются так: Первое число – ширина обода в дюймах, второе – посадочный размер диаметра обода в дюймах, затем идет описание формы и количество буртиков (Н - круглая форма, С - плоская форма буртика). На упаковке обычно указывают либо типоразмер и марку автомобиля, либо типоразмер и установочные размеры ET, PCD, DIA, количество крепежных отверстий - LZ. Международные обозначения типоразмеров колес: LZ — количество крепежных отверстий P.C.D. — диаметр центров крепежных отверстий ET — off-set (вылет) расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода DIA — диаметр отверстия под ступицу Определить установочные параметры колеса можно по колесным каталогам или путем самостоятельного измерения. Лучше, конечно делать это с помощью профессионала в специальных магазинах. Можно ли установить на автомобиль диски с другими параметрами? Диаметр центров крепежных отверстий – PCD, и диаметр отверстия под ступицу – DIA должны СТРОГО соответствовать автомобилю! А что касается вылета, то при увеличении его на несколько мм. изменений управляемости автомобиля, как правило, не ощущается! Более того, при тюнинге автомобиля этот приём применяется часто. Но нужно иметь ввиду, что большой вылет прибавит Вам несколько лишних хлопот. Более частый заезд на мойку, т.к колесо сильно выступает за пределы колёсной ниши, и дополнительные регулировки «сход-развал»! И, наконец, чтобы установить колесо с большим диаметром центрального отверстия, потребуются специальные центрирующие кольца! Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|