- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
22-08-2013 Выбираем резину для автомобиля
рубрика: Для автомобиля
Для зимы выбирать можно покрышки с шипами либо же без них. Тут однозначную рекомендацию дать сложно, поскольку все зависит дорог, по которым автомобиль преимущественно катается. Когда это загородные, плохо очищаемые дороги, то можно применять шипованную покрышку. В городе такая покрышка не нужна, даже вредна. Поскольку в городе, как правило, дороги все-таки чистят, и кататься происходит по асфальту либо по снежно-солевой жиже. Тут шипы не обязательны, кроме этого, на асфальте шипованная покрышка держится хуже.

Покрышки для зимы и для лета отличны рисунком протектора, а также химическим составом, конструкцией брекера, боковины, корда, др. Для зимы используют более мягкие виды резины, и на сухой дороге они снашиваются быстрее, эксплуатируются хуже.

Выбираем резину для автомобиля


Все покрышки делят на радиальные и диагональные, бескамерные, камерные. Радиальные несколько мягче, комфортабельнее, нежели диагональные покрышки. У них имеется минимальное сопротивление качению, что уменьшает расход горючего. Благодаря наименьшему боковому уводу, обеспечивают также более лучшую управляемость. Ощутимо продолжительнее также период службы. Но порезы и удары, такие покрышки переносят намного хуже диагональных, и на очень плохих дорогах их прочность иногда недостаточна. Короче говоря, для шоссе лучше ставить радиальные покрышки, а для буераков - диагональные.

Внутренняя поверхность «бескамерок» имеет слой мягкой резины, гарантирующей герметизацию покрышки на ободе. Данный слой также надежно герметизирует незначительные проколы. Бескамерные покрышки легче камерных. Но для их применения необходимы специальные обода, оснащенные тороидальными выступами, которые не опускают срыв покрышки. Для установки бескамерки потребуется мощный компрессор, потому в дороге отремонтировать такую шину невозможно. Большинство водителей предпочитают именно камеры, потому что при нарушении обода бескамерная покрышка травит воздух, и выправить это не получится.

При езде на мокром покрытии, между асфальтом и колесом получается водяной клин – покрышка утрачивает контакт с покрытием, скользит, автомобиль становится неуправляемым. Такое явление именуют аквапланированием. Чтобы убрать воду от зоны контакта, на покрышках делают несколько продольных канавок, а также много диагональных.

Для нормальной управляемости по сухому покрытию, на дорогих покрышках центральную дорожку самого протектора выполняют гладкой, впрочем, рисунок имеется по всему протектору.

Покрышки с металлическим кордом обозначают маркировкой «Steel», бескамерные покрышки имеют обозначение «Tubless» либо «TL», а на камерных покрышках, как правило, есть обозначение «ТТ» либо «Tube tyre».

Эксплуатация металлокордных радиальных покрышек отечественного производства при вполне благоприятных условиях – приблизительно тысяч 80, а у зарубежных данный показатель практически вдвое выше. Но и стоит «фирменная» резина дороже.
Также имеются китайские, турецкие, корейские камеры. Брать их не советуется, учитывая даже, что они дешевле вполовину, поскольку их качество неудовлетворительное, как правило.

Выбрать и приобрести гребные лодки по выгодным ценам можно в компании "СПЭВ", которая является активно развивающейся компанией, основной сферой деятельности которой считается продажа и производство яхт, катеров и лодок.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей