- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
20-12-2010 Стандарт Евро 5 и МАН
рубрика: Для автомобиля
В наши дни продажа грузовых автомобилей набирает обороты особенно популярными становятся грузовики компании МАН, которая не так давно отметила свое двухсот пятидесятилетие.




Стандарт Евро 5 и МАН


Нормативы по экологии в Европе проверяют каждые 5-ть лет. Каждая проверка становится более строгой, начиная с 1992-го года, когда создали стандарт Евро 1. На каждое поколение новых нормативов приходится несколько новых показателей. Самое первой из поколений делало акцент на СО, второе поколение боролось с выбросом твердых частиц, затем принялись за углеводород и окисел азота. На Евро 4 разбирали окислы азота и твердые частицы, а в Евро 5 делали акцент на окислы азота, которые надо вдвое уменьшить.


Хоть экология и важна, но стоит отметить, что обходится она не дешево. Еще недавно хватало небольших вложений, а теперь надо расходовать крупные финансы для новых решений. Для устранения отработанных газов начали использовать реагент под названием AdВlue, который используют в технологии SCR являющейся каталитической селективной нейтрализацией. На данный момент метод является наиболее эффективным для устранения азотного окисла в выхлопе. Реагента требуется примерно три – шесть процентов от общего топливного объема. На сегодня грузовики МАН продажа осуществляется с применением таких новшеств.

Модели МАН предлагаются с моторами D20 CR, D08 CR, D26 CR, которые полностью поддерживают стандарт Евро 5, но не пользуются SCR. Чистый выхлоп создают благодаря впрыску под высоким давлением, используют увеличенную рециркуляцию отработанного газа и применяют двойной турбонаддув. Благодаря двухступенчатой системе создают давление, которое в четыре раза превышает давление в атмосфере. Высокое давление позволяет увеличить давление при малых оборотах и небольшой нагрузке, что облегчает движение с места.


Интересна модель системы охлаждения нового МАНа. Частично жидкость выводится через вспомогательный радиатор находящийся сбоку машины. Тут происходит охлаждение до требуемой температуры и далее применяется для быстрого охлаждения воздуха появляющегося после турбокомпрессоров. При подобном решении не требуется крупных теплообменников, которые зачастую применяют для выполнения охлаждения воздуха после выполнения наддува, ведь с этим эффективней справляется жидкость. Увеличенный радиатор установлен на месте крупных воздушных патрубков.


Весь модельный ряд грузовиков МАН вы сможете увидеть на сайте дружественной компании Транспортный Центр.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей