- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
20-04-2012 Антиблокировочная система автомобиля (ABS) Peugeot 4008
рубрика: Дорога и мы
Самое главное в экстренной дорожной ситуации – своевременное торможение. Во многом это зависит от мастерства водителя, но и технические характеристики автомобиля играют здесь тоже немалую роль. Новый Peugeot 4008 оснащен анти блокировочной системой торможения, попросту ABS. Она предохраняет от юза во время торможения и повышает послушность авто в заносе.

Обычные автомобили, не снабженные ABS, в отличие от Пежо 4008 блокируют колеса во время торможения, что приводит к неуправляемому заносу и невозможности дальнейшего маневрирования водителем. Французские производители снабдили свое детище системой, предотвращающей блокировку колес. Peugeot 4008 способен переходить от торможения к активации руля до пятнадцати раз в секунду, что в значительной мере уменьшает тормозной путь машины. Блокировка колес напрямую зависит от состояния дорожного покрытия, от однородности установленных шин, от степени нагрузки на оси.

Не менее важным моментом в работе антиблокировочной системы является ее настройка, если настройка произведена неправильно, то она будет срабатывать преждевременно и наоборот удлинять тормозной путь Пежо 4008. Поэтому не пытайтесь сделать это самостоятельно, эту работу лучше доверить профессионалам из сервисного центра.

Антиблокировочная система автомобиля (ABS) Peugeot 4008


ABS имеет довольно сложную структуру и включает в себя:
- датчики скорости автомобиля, установленные на колеса;
- клапаны, управляющие непосредственно торможением, которые установлены в основной системе торможения автомобиля;
- Центральный блок управления, который координирует работу клапанов, обрабатывая сигналы, поступающие с датчиков;

При начале торможения торможении АБС Peugeot 4008 в первую очередь определяет скорость вращения каждого колеса по отдельности и если хотя бы одно из них замедляет вращение, что в свою очередь влечет за собой блокировку, попросту уменьшает на него усилие тормозной системы посредством клапана. Если же вращение колеса превышает скорость вращения других, то на него наоборот подается дополнительное тормозное усилие, что приводит к стабилизации. Это очень сложный многократный процесс, явно ощущаемый за счет пульсации тормозной педали.

Существуют одно-, двух- и многоканальные антиблокировочные системы (ABS).

Хорошего вам дня и удачи на дорогах, старайтесь не попадать в экстремальные ситуации, где вам никак не обойтись без АБС!

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей