- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
20-04-2012 Ремонт автомобильных дисков
рубрика: Дорога и мы
Как известно, современные автомобильные диски, доступные обычным автолюбителям, бывают двух видов: легкосплавные литые и штампованные металлические. При этом каждому виду присущи свои преимущества и слабые стороны. К примеру, основным достоинством литых дисков является увеличение скоростных показателей автомобиля, в то время как характеристики штампованных позволяют легко исправить деформацию, тем самым значительно продлевая срок службы диска. И поскольку неприятности на дорогах довольно часто приводят к поломкам диска, в этой статье мы рассмотрим возможности его реставрации.
Вопреки своему незамысловатому внешнему виду, автомобильные штампованные диски нуждаются в определенном уходе. В период снегов и дождей их необходимо отмывать и очищать от грязи снаружи и внутри. Не менее важна качественная полировка дисков. В противном случае, скопления грязи могут спровоцировать вибрацию руля или всего кузова, ошибочно наталкивая водителя на мысль о проблемах с подвеской или балансировкой. Не стоит слишком сильно затягивать колеса при монтаже, ведь в случае частого надевания-снимания, повреждение гнезд болтов неизбежно. Плачевно сказывается на состоянии штампованных автомобильных дисков и попадание в яму на дороге. При этом даже незначительные неровности дорожного покрытия могут вызвать существенную деформацию диска. В случае незначительных повреждений диск исправляют при помощи молотка. Если же деформация гораздо серьезнее — применяется специальное оборудование. Хороший балансировочный станок позволяет выровнять изделие практически идеально. Однако после ремонта обязательно производится покраска дисков цена которой входит в общую стоимость ремонта. При этом особенно важно прокрасить внутренние поверхности, подверженные образованию ржавчины из-за скопления влаги. Литые диски также могут повредиться на дороге. Жесткий удар на высокой скорости зачастую приводит к нарушению геометрии, сколам, образованию заминов на ободе. Весьма распространены и внешние повреждения — осевое искривление, царапины на лицевой части, откол частей опор диска. Подобные дефекты нельзя оставлять без ремонта, поскольку они угрожают безопасности движения. Как правило, замена поврежденного литого диска новым – неоправданно затратное мероприятие, поскольку найти в продаже нужную модель довольно сложно и приходится менять сразу все четыре колеса. Альтернативой в данном случае становится ремонт. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|