- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
20-05-2010 Бензиновый или дизельный двигатель?
рубрика: Двигатель и трансмиссия
Каждый кто решается на покупку автомобиля задаёт себе вопрос: какой автомобиль купить, с бензиновым или дизельным двигателем? Ответить на этот вопрос очень сложно.
Автомобили с дизельными двигателем значительно сэкономят Ваши средства за счёт меньшего расхода топлива. Это обусловлено тем, что степень сжатия у автомобиля с дизельным двигателем находится в пределах 20-22 единиц в отличие от 9-10 единиц у бензинового двигателя, а соответсвенно и КПД получается у дизельных двигателей выше. У дизеля регулирование рабочей смеси правильное. То есть в не зависимости от гагрузки и частоты вращения коленчатого вала в цилиндры подаётся одно и тоже количество воздуха, при этом расход топлива увеличивается с нагрузкой. Но даже при высоких нагрузках расход топлива в дизельных двигателях в 1,5-1,7 раза меньше, нежели у бензиновых. Это свидетельствует о том, что температура и давление в конце сжатия не зависят от нагрузки, таким образом смесь всегда беднее, чем у бензиновых двигателей. Это придаёт дизелю высокую эффективность сгорания смеси. В обычных условиях эксплуатации двигателя показатели мощности и расход топлива полностью зависят от воздухоочистителя. Эти воздухоочистители своим сопротивлением подают определённое количество воздуха в цилиндры, причём для двигателей с турбонадувом та же ситуация. Также от сопротивления воздухоочистителя зависит угол опережения впрыска топлива, давление начала подъёма иглы форсунки, качество распыления топлива, а также зависит подача топлива топливным насосом. Причём степень стабильности регулирования подачи топлива у дизельных двигателей превосходит степень подачи топлива у бензиновых. Но для дизельного двигателя всегда следует не забывать отслеживать очистку топлива и воздуха, а также нельзя перегревать двигатель, а то работа форсунок и поршневая группа могут выйти из строя. Элементы дизельного двигателя прочнее, чем у бензинового, причём само дизельное топливо является в некоторой степени смазочным материалом. Все эти факторы приводят к тому, что дизельные двигатели долговечней бензиновых. Конечно, дизельный двигатель имеет ряд недостатков: высокий уровень шума из-за сильного давления при сгорании, высокий вес, малая литровая мощность, двигатели плохо запускаются при отрицательных температурах (особенно уязвимы двигатели, прошедшие 100 тыс. км). Также при эксплуатации разрушаются различные блоки системы двигателя. Дизельные двигатели можно сделать легкозапускаемыми в зимнее время. Для этого устанавливают теплообменник в пускной коллектор на зимний период времени. Причём со временем изменения, которые происходят в топливной и поршневой системах не приводят к увеличению расхода топлива и уменьшению мощности. Двигатели надо ремонтировать из-за того, что очень часто пропадает масло. Это видно по доливам и голубому дыму из выхлопной трубы. Масло просто горит. Бензиновые двигатели имеют некоторые преимущества: большая литровая мощность, высокая частота вращения, меньше шума и вибрации. Горючая смесь регулируется количественно. Но в бензиновых двигателях горючая смесь сгорает не очень эффективно. Итак, КПД бензинового двигателя в зависимости от режима работы меньше дизельного на 20-40%. А расход топлива бензинового двигателя выше на 25-50%, чем у дизельных. Причём дизельные двигатели с точки зрения экологии чище, чем бензиновые. Что касается популярности дизельных двигателей и полуприцепов, то в Австрии каждая вторая машина имеет такие же полуприцепы и двигатель, во Франции каждая третья, а в Германии это 14% от общего количества автомобилей с полуприцепами. полуприцепы продажа Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|