- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
29-05-2011 Покраска кузова автомобиля.
рубрика: Информация
Покраска автомобиля— это очень сложная работа. Краска и лаки очень дорогие, но помимо этого вам потребуются грунты и шпатлевки. Чтобы не разочароваться в трате денег и результате, осмотрим кузов.
Для начала, он должен быть разобран, детали, которые не будут краситься, нужно закрыть лентами. Так же нужно убедиться, что на кузове машины нет ржавчины и после грунтовки поверхность идеально ровная. Если же кузов рихтовался или подваривался, нужно будет проверить зазор в дверных и оконных проемах. Если на кузове есть трещины или пробоины, то нельзя приступать к покраске. Швы, которые остались после сварочных работ должны быть зачищены под основной метал. Ещё очень важным моментом есть химическая совместимость покрытия машины. Не нужно сразу выбрасывать упаковку от шпатлевки и грунтовки, потому что нужно сверять их состав, чтобы не получилось, что грунтовка не совместима с эмалью. Количество слоев покрытия определяется свойствами краски и лака. При покраске, как правило, наносят какой то один лакокрасочный материал, но иногда можно совмещать разные материалы. Первый слой эмали наносят для того чтобы выявить дефекты которые были оставлены перед началом покраски. После просушки первого слоя окончательно поправляют все оставшиеся дефекты поверхности шпатлёвкой. После шпатлёвку высушивают и зашлифовывают. В автосервисах кузов машины, при шлифовании обдувают.
Покрасить краскораспылителем можно таким образом: под давлением воздуха краска распыляется на мелкие капли, которые покрывают поверхность кузова автомобиля. Главное в краскораспылителе — это головка, которая распыляет. Давление в краскораспылителе может быть разное. Это зависит от размера отверстия для воздуха и краски. Очень важный момент в работе распылителем – правильный расход воздуха и краски. Если будет недостаток воздуха, то слой краски ложится не равномерно. А если краски недостаточно, получатся толчки и будет не правильная плотность покрытия. К краскораспылителю после покраски нужно относиться очень аккуратно. Его нужно хорошенько промыть от краски. Краскораспылители моют в определённой последовательности.
Краскораспылитель полностью опускать в растворитель нельзя, потому что смоется масло, которое смазывает краскораспылитель. Если при покраске нужно изменить цвет краски, делают это так:
После работы сопло или клапан загрязнилось, насос не нужно, надо просто открутить сопло, помыть клапан и почистить его, находящиеся за ним пружину и шарик. Наносить краскораспылителем «Ореол-5М» водных красок нельзя, потому что она вызывает коррозию деталей насоса. Такая упаковка выполняет 2 функции: она является емкостью для хранения краски и в тоже время аппарат для распыления. Краска в баллоне перемешана с сжиженным или сжатым газом. Этот газ обеспечивает подачу краски к соплу и её распыление. Вверху баллона есть распылитель, который состоит из клапана, пружины и стержня. Чтобы облегчить перемешивание эмали, внутри баллона находятся металлические, керамические или стеклянные шарики. Баллончики бывают разного объёма Аэрозольные баллоны от 150 мл до 1 л. Покраску можно осуществлять при температуре не ниже 15 "С. и расстояние до поверхности которая красится должно быть 20—35 см. Чтобы герметичность баллона сохранялась, нужно по завершению работы перевернуть баллончик и на 2—3 с нажать на распылитель. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|