- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
31-05-2011 Потребительское кредитование: второе пришествие
рубрика: Информация
Несмотря на то, что депозитный калькулятор последнее время особенно полюбился россиянам, в сфере их отношений с банками пока преобладает желание получить кредит подешевле, чем выгодно положить деньги на депозит. И хотя во время кризиса всем уже казалось, что потребительское кредитование умерло навсегда, жизнь показала, что ничего подобного не произошло.
Уже к концу прошлого года был отмечен заметный рост (от 10 до 15 процентов) потребительского кредитования, а в этом году его уровень не только не остановился, а продолжил свой рост. Правда, уже не такими высокими темпами, как в конце 2010 года. Одна из очевидных тенденций потребительского кредитования сейчас. Впрочем, этот феномен демонстрируют депозиты банков москвы – это то, что заемщики предпочитают брать кредиты в рублях. По всей видимости, слишком свежи в их памяти те дни, когда платить за кредиты пришлось по повышенным платежам в валюте. Тем более, что и самая популярная валюта (доллары,евро) признаков стабильности не выказывает. Следует напомнить, что наиболее серьезные проблемы испытывало не потребительское, не автокредитование, которое, кстати, едва ли не первым стало подавать признаки жизни, а ипотечное кредитование. Нередко получатели потребительских кредитов специально обращались в банки для того, чтобы использовать полученные таким образом средства для того, чтобы решать актуальные проблемы с недвижимостью. Сегодня же, и это отмечают многие эксперты, потребительские кредиты используются по назначению. При этом среди самых популярных потребительских кредитов лидируют кредиты от ста до трехсот тысяч рублей, которые берутся заемщиками для того, чтобы оплатить покупки бытовой техники, компьютеров, аудио и видеоаппаратуры, дорогих мобильных телефонов, мебели, а также дорогие турпоездки, образование, лечение и т.п. Объяснений второй волны потребительского кредитования, в котором, как будто бы, разочаровались и сами заемщики, можно объяснить двумя основными причинами. Во-первых, сегодня заемщик стал намного более опытным игроком на рынке потребительского кредитования, и на многие уловки банков, которые когда-то проходили легко, и не клюнет. Во-вторых, за время кризиса потребители «истосковались», и то, что мы сегодня видим, когда банки не испытывают особых проблем с клиентами, это результат когда-то отложенного «в долгий ящик» спроса. Народ “изголодался”, он хочет покупать. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|