- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
18-06-2012 Пара слов о контекстной рекламе.
рубрика: Информация
Вы создали свой собственный сайт, однако, теперь вы в затруднении – каким же образом его продвигать в сети? На самом деле, существует множество методов раскрутки сайта, как легальных, так и нелегальных, причем последние могут привести к пессимизации сайта или даже его блокировке. Некоторые методы продвижения отличаются высокой эффективностью, к таким способом относится продвижение при помощи контекстной рекламы.

Профессиональный анализ контекстной рекламы от компании Медиасфера - крупнейшее в России агентство по рекламе и маркетингу в интернете, работающее с 1997 года в области создания сайтов и с 2003 года - в продвижении сайтов.

Пара слов о контекстной рекламе.


Что же такое контекстная реклама? Это рекламные текстовые блоки, которые содержат ключевые слова или фразы, по которым поисковая система находит ваше объявление. При создании такого рекламного блока вы указываете ключевые слова, при запросе пользователя, поисковый робот отобразит ваше рекламное объявление на странице выдачи. Как известно, пользователи, которые перешли на ваш сайт через поисковые системы по ключевым запросам – это целевая аудитория вашего сайта, представляющая реальную ценность для вас. Из этого следует, что контекстная реклама в первую очередь служит для поиска вашей целевой аудитории.

Теперь кое-что об оплате контекстной рекламы. В случае размещения контекстного рекламного блока, вы обязаны платить не за аренду места на ресурсе, а за количество пользователей, перешедших по вашей рекламе на сайт! То есть, фактически, вы оплачиваете наработку рекламы – чем больше посетителей она привлекла, тем больше ваш доход, но и тем больше вы платите за рекламу. Такой метод оптимален – в случае неэффективности места размещения рекламы, стоимость ее будет так мала, то есть затраты на рекламу вас не испугают. Цена за один переход или «клик» устанавливается вами, однако, стоит учитывать, что чем выше цена за «клик, тем выше будет ваша реклама на странице выдачи по поисковому запросу, а это немаловажный фактор! Однако, если конкуренция по вашим ключевым запросам выдачи мала или вообще отсутствует, стоимость одного «клика» стоит устанавливать минимально возможной.

Вообще говоря, опытные разработчики для начала анализируют несколько факторов, которые повлияют на эффективность использования рекламы. К примеру, если ваш сайт предлагает платные услуги либо товары, стоит выяснить, какой процент посетителей заказывает у вас услугу? К примеру, один посетитель из ста покупает у вас товар, значит, в стоимость товара можно включить и затраты на рекламу, по которой перешло сто посетителей! Таким образом вы сможете окупить затраты и получать прибыль с вашего сайта.

В настоящее время в сети существует множество сервисов, предоставляющих возможность размещения контекстной рекламы, однако, наиболее известными из них являются – Бегун и Яндекс.Директ.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей