- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
12-04-2013 Диагностика и ремонт стартера
рубрика: Информация
Стартер является самым активным и важным компонентом электрики автомобиля, поэтому необходимо своевременно проводить его диагностику. Самостоятельно проводить ремонт этого агрегата можно только при наличии соответствующих комплектующих и специального тестового оборудования.
Любому ремонту предшествуют работы по полной диагностике узлов и агрегатов. Проверка работоспособности заключается в тщательном внешнем осмотре деталей стартера. Комплектующие проверяются на наличие механических повреждений. Также при помощи специального тестового оборудования проверку проходят электрические компоненты стартера. Профессиональный автомобильный техцентр оказывает все перечисленные услуги. Эксплуатационный срок службы стартера в 2 раза меньше, чем у мотора (5-7 лет эксплуатации). Стартеру характерны «лавинные» поломки. При появлении дефектов в системе электропитания устройству запуска не хватает мощности на проворачивание всей массы нагруженного металла. В итоге между коллектором и щетками возникает электрическая дуга, способная выжечь коллектор. При долгой и интенсивной работе стартера происходит быстрый износ втулок и чрезмерный перегрев обмотки. В результате этого может испортиться изоляция. Вал якоря, вращающийся во втулках стартера, также подвержен преждевременному износу. При выходе из строя втулки вал начинает бить, в итоге зубья маховика с планетарным механизмом разбиваются. В таком случае якорь придется заменить. Возможно, венец маховика также придется заменить. Частая причина неисправности – невозможность включения стартера. Связано это может быть с отсутствием контакта в электрической цепи агрегата. Для решения этой проблемы необходимо затянуть наконечники проводов, избавиться от следов коррозии на поверхности и осмотреть цепь питания. При проведении диагностических работ необходимо проверить работоспособность реле стартера. Очень часто происходит разрыв обмоток, смещение и заедание контактного диска. При коротком замыкании в обмотке стартера требуется его ремонт или замена. Если при включении стартера коленчатый вал вращается очень медленно, с малой частотой вращения, стоит заменить масло в двигателе, так как оно не соответствует сезонной вязкости. Своевременные профилактические работы и диагностика стартера актуальна не только для длительно эксплуатировавшихся машин, но и для недавно приобретенных автомобилей, не бывших в употреблении. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|