- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг

Интересно о Nissan Qashqai

На Парижском автосалоне 2006 года Nissan Qashqai был представлен публике, а уже в декабре этого же года пошел в серийное производство, чтобы со временем заменить самую востребованную в Европе модель - Nissan Almera. Автомобиль рассчитан на молодых открытых всему новому людей, ярких индивидуалистов, которые отличаются ненасытной жаждой ко всему новому. Вот только незадача - Qashqai никто не знает, у этой машины даже истории нет - по рекомендациям маркетологов Nissan ее создавали что называется с чистого листа. Миссия Qashqai: заполнить очередную нишу для компании. Как продавать такую модель без легенды, истории... Чтобы исправить подобную ситуацию, был придуман проект <За сценой> - Behind the scenes. Журналисты из десяти ведущих издания России, Германии, Италии, Испании, Англии, Португалии, Голландии, Австрии и Швейцарии наблюдали почти в течение года производство Qashqai. Так было предложено создать историю о новом автомобиле нового времени. Тhe modern times car.

Nissan QashqaiЧто касается габаритной классовой принадлежности. С-класс маловат уже для Qashqai, а до SUV он пока не дорос. Но визуально все же его можно причислить именно к классу компактных кроссоверов. Уникальность и своеобразность своего детища подчеркивает шеф Nissan Design Europe Стефан Шварц, именно он возглавлял коллектив дизайнеров, которые трудились над образом Qashqai: <...при большем полезном пространстве, чем в автомобилях С-класса, он обладает большей компактностью и маневренностью, чем SUV>. Однако, подобный вариант автомобиля не является каким-то ноу-хау в автомобилестроении. К примеру, в США подобный представитель Dodge Caliber. Но Nissan Qashqai предстоит выдержать конкуренцию не только с ним, но и с Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и некоторыми представителями корейского автопрома.

И что же имеет в своем резерве Qashqai как аргумент?

Как утверждает Стефан Шварц, его команда во время работы над дизайн-проектом Qashqai преследовали цель - Qashqai должен вызывать противоречивые чувства. И они отлично справились с поставленной задачей. <Кашкайчик> <дружелюбно> выглядит, обращает на себя внимание, но слез умиления явно не вызывает. Ну и не надо, на это даже не рассчитывали. Qashqai обладает характерной для хэтчбеков ниссановской динамикой, а в облике просматриваются черты стильной мужественности от Murano. Он ассоциируется с рыцарем в доспехах, пусть не столь мощного и грозного. Но он достаточно надежен для защиты своего владельца. И это уже неплохое начало для борьбы за место под солнцем.

Во внешности Qashqai умудряются уживаться противоречивые яркие детали. Круглые фары обрисованы резко очерченным контуром передней оптики по соседству с U-образным обрамлением эмблемы; в корме неправильной формы овалы. Покатая крыша плавно перетекает в такие же мягкие обводы кузова, у которого есть и острые <линейные> элементы. Это несколько необычно, хотя в автодизайне это не ноу-хау.

Ну что ж... Настал черед присмотреться к интерьеру. И в салоне есть элементы-контрасты, однако они воспринимаются очень спокойно, не вызывая отрицательных эмоций. Здесь применен очень рациональный ход - четкое разделение на водительскую и пассажирскую зоны. Водитель очень удобно отделен от пассажиров очень даже не низким центральным тоннелем. Благодаря чему рукоять селектора CVT или короткий рычаг механической КП оптимально располагаются под правой рукой водителя. Собственно, все кнопочки, клавиши и другие органы управления удачно и комфортно расположены. Не очень удобный момент для пальцев водителя: рулевое многофункциональное колесо содержит два переключателя под большими пальцами, а также 6 кнопок-клавиш. Как-то пальчики запутаются и устанут... Впрочем, сам руль достаточно удобный для хвата, с утолщениями. Оптимально регулируется по вылету и высоте. На первый взгляд обычном щитке расположены крупные блюдца спидометра и тахометра, а посередине сверху маленькое желтоватого цвета круглое табло. А вот на этом табло столько всякой информации! Индикаторы температуры силового агрегата, запаса топлива, температуре воздуха за бортом, индикатор стояночного тормоза, а также показатели о пробеге авто. Не мало, но информативно.

В верхней части центральной консоли расположен цветной дисплей навигационной системы (у нас пока все еще бесполезный). Круглые дефлекторы вентиляции в обрамлении пластика расположены сразу под ним. А ниже - пульт аудиоцентра. Кое-что <Кашкай> позаимствовал у компактного внедорожника X-Trail - электронная система полного привода All Mode 4x4. Кстати, клавиши для ее управления рсположены в полноприводных версиях Qashqai сразу позади рукояти КП.

Если быть объективным, то Nissan Qashqai очень даже неплохо <нафаршировали>: есть и ESP последнего поколения, EBD, TCS, современнейшая HFC (это система гидравлической компенсации в тормозных механизмах), а также Bluetooth и камера заднего вида.
В салоне рождается ощущение весеннего утра: так много света, чудесная обзорность. А если вы выберите опцию панорамной крыши, то ощущение аквариума не покинет вас во время путешествий. Качество пластика в салоне не крутизна, но достаточно хорошего качества. Скрупулезность в сборке автомобиля не подлежит сомнению и полностью соответствует высокому качеству и надежности Nissan. Посадка, как и полагается для кроссовера, высокая, комфортная. На задних креслах спокойно размещаются два-три пассажира (естественно. смотря какая комплекция у них). В салоне также удачно внедрены различные ниши, полочки, яшички и, конечно, подстаканники. Багажный отсек вместительный 400 л, если же вы кинете в него полноразмерное запасное колесо - 306 л.

Естественно, если сложить задний ряд, объемчик явно порадует 800 литрами. И несколько слов о динамичности автомобиля. Те, кто уже апробировал <Кашкай> отмечают хорошую динамичность при разгоне, плавное переключение передач при размеренной езде, четкий ход рычага МКП, а эластичность педали сцепления рассчитана не только на мужскую ногу. В салоне никакой посторонний шум не отвлекает от дороги, отлично проработанная аэродинамика. <Кашкай> порадовал уверенной устойчивостью при высокой скорости. Рулевое управление оптимально настроено, благодаря этому хороша обратная связь. Тормоза тоже не подкачают, понравятся даже любителям агрессивной езды.