- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг

История русских лимузинов

Первыми производство представительских автомобилей для Советского Союза освоили питерские машиностроители. В стенах завода «Красный Путиловец» был построен самый первый отечественный автомобиль подобного класса. Было это в далёком 1933 году.

Но именно эта модель послужила фундаментом для создания серийного советского автомобиля класса «люкс», вышедшего под маркой ЗИС-101. Интересным фактом, для тех, кого интересует прокат лимузина или кому интересна история, является тот факт, что первоначальная идея, о создании подобных автомобилей в голодном Советской Союзе, принадлежала пламенному революционеру С.Кирову.

По мнения С.Кирова, стране рабочих и крестьян нужно было срочно наладить производство престижных автомобилей для партийной элиты и самых главных чиновников. Позднее в одном из цехов, где ранее производились тракторы, был налажен выпуск самых престижных в СССР автомобилей класса «люкс».

Первые отечественные лимузины были созданы на базе американского автомобиля Бьюик и назвались Л-1. За всю историю производства, подобных автомобилей было выпущено всего шесть единиц. К сожалению, эти экземпляры первых советских автомобилей представительского класса были потеряны во время. Второй мировой войны и на сегодняшний день образцов, для всеобщего обозрения и проведения исследований не осталось.

Было время, когда отечественные лимузины были доступны только членам высших партийных ячеек, но с приходом на просторы страны перестройки, а позднее и перехода к капитализму, необходимость в производстве престижных транспортных средств возникла с новой силой.

С 2005 года производство самых престижных отечественных автомобилей было освоено на Горьковском автомобильном заводе. Но поскольку распространение услуги прокат лимузина позволило многим людям брать в аренду самые престижные и шикарные автомобили от лучших мировых производителей подобных авто, то ажиотажа в связи с покупкой отечественных лимузинов не наблюдается.

Как правило, отечественные автомобили самой престижной модификации сегодня изготавливаются по специальным заказам. К тому же, производство подобных транспортных средств пока не имеет под собой надёжной экономической почвы на территории Российской Федерации и других стран пост советского пространства.

Но, мечта и идея о шикарном и качественном русском лимузине продолжает будоражить умы многих отечественных конструкторов.