- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
28-10-2012 Изотермические фургоны
рубрика: Комплектующие
Благодаря наличию явных неоспоримых преимуществ, полуприцепы сегодня завоевывают все большую популярность. Основные их плюсы – это сцепка с машиной, позволяющая наибольшую долю веса и нагрузки перенести на автомобильный транспорт.
Активная продажа полуприцепов обусловлена еще и их привлекательной конструкцией, которая включает три главных компонента: изотермический фургон, шасси и холодильный аппарат. Фундаментальной частью рефрижератора является шасси – ее размеры должны строго соответствовать размерам устанавливающегося сверху кузова-фургона. В свою очередь каждый изотермический фургон должен обладать низкой теплопроводностью стенок, для чего производители используют пенополиуретан или пенополистирол. Последний материал считается легким и прочным теплоизолятором и обладает хорошими звукоизоляционными и гидроизоляционными свойствами. Различные виды изотермических фургонов позволяют осуществлять комбинированную перевозку грузов или транспортировать деликатные грузы – продукты (предварительно охлажденные или скоропортящиеся) и товары, требующие к себе особого отношения. В настоящее время рынок предлагает два варианта полуприцепов – оснащенные толстой или же легкой изотермой. Выбор того или иного варианта зависит от многих факторов, к числу которых относят необходимость четкого соблюдения температурного режима, эксплуатацию холодильной установки и расстояние до конечного пункта назначения. Изотермические фургоны, снабженные холодильным оборудованием, называются рефрижераторами. Холодильный агрегат представляет собой холодильную камеру, полностью готовую к эксплуатации. Посредством тепла она создает в кузове нужный температурный режим. Любые рефрижераторы должны обеспечивать грузу оптимальные условия для его сохранности. Они должны предохранять груз от снега или дождя, жара или мороза. От того, какие изотермы используются в фургоне, напрямую зависят периодичность открывания фургона на протяжении всего пути следования груза и возможность допуска резких перепадов температур. Изотермические фургоны изготавливаются из оцинкованного или крашеного металла, ламинированной фанеры, алюминия, пластика или из нержавеющей стали. На фургон может наноситься полимерное покрытие. Обязательно наличие внутренней обшивки, устойчивой к химическим воздействиям. Дверь обычно представляет собой двухстворчатую конструкцию, но бывают и другие варианты: боковые сдвижные или распашные. Такие фургоны рассчитаны на эксплуатацию при внешней температуре от -400С до +400С. Можно сказать, что продажа полуприцепов является наиболее достойным и эффективным решением проблемы перевозки различных грузов, которые нуждаются в особых условиях хранения. Все полуприцепы, имеющиеся в продаже, между собой различаются как по техническим особенностям и оснащению, так и по конструкции. Основа любого изотермического фургона – это утеплитель, которым обшивают пол, потолок, стены и двери, - в результате чего фургон превращается в подобие термоса. Роль утеплителя обычно отдается пенопласту, а его толщину и вид определяет компания-производитель, выпускающая подобные транспортные средства. Почти всегда рефрижераторы оснащаются воздуховодами и специальной подсветкой, но все они должны иметь габаритные огни. На воздуховоды налагается следующая функция: равномерное распределение воздушных масс внутри кузова. Полуприцепы от ведущих производителей надежно защищены от коррозии, имеют продолжительный срок службы и безопасны в использовании. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|