- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
9-03-2013 Вся правда об автомобильных стеклах
рубрика: Комплектующие
Автомобиль без стекол – жестяная коробка. Стекло выполняет не только защитную и теплоизолирующую функцию, защищая водителя и всех, находящихся в салоне от встречного ветра, пыли и осадков, и создавая в салоне определенный микроклимат. Стекла, в особенности переднее лобовое стекло и заднее ветровое, - это несущий элемент конструкции, придающий кузову автомобиля дополнительную поперечную жесткость.

Вся правда об автомобильных стеклах


Лобовое стекло должно отвечать более высоким требованиям по сравнению с остальными. Во-первых, оно должно быть совершенно прозрачное и без искажений передавать окружающую видимость. Во-вторых, стекло должно быть высокопрочным и при разрушении иметь как можно меньше осколков.

Большинство современных машин имеют лобовое стекло типа «триплекс». Конструкция «триплекса» представляет собой два слоя стекла, между которыми находится прозрачная пленка. «Триплекс» не вставляется, как стекло старого образца, а приклеивается к краям рамки кузова. Лобовое стекло может иметь специальное покрытие, которое фильтрует солнечные лучи и предохраняет салон от избытков солнечного света. Некоторые модификации «триплекса» имеют нити электрообогрева. Обогрев предотвращает запотевание.

К сожалению, лобовик чаще всего подвергается ударам камней и прочих механических предметов, которых не счесть на наших дорогах. Попадая в стекло, камень может отлететь, не причинив никакого вреда стеклу, а может выбить скол или образовать трещину. В результате таких механических воздействий чаще всего повреждается внешний слой «триплекса». Повреждения на лобовом стекле не только портят внешний вид машины, она существенно влияют на безопасность движения. Особенно, если трещина со стороны водителя. Солнечные лучи, преломляясь в трещине, могут ослепить водителя.

Помимо испорченного внешнего вида и неудобств, сопутствующих водителя особенно при вождении, трещины создают еще одну проблему. Они имеют тенденцию разрастаться. Сколы могут жать дополнительные трещинки, и стекло будет похоже на сетку. Некоторые водители откладывают замену стекла «на потом», некоторые стремятся поменять его по страховке либо за свои кровные. Но поменять лобовик не так-то просто.

Дело будет обстоять намного проще, если стекло установлено с резиновым уплотнителем. Это классическая установка, еще встречающаяся на представителях отечественного автопрома. Поменять такое стекло можно за 15 минут. С современными автомобилями дело обстоит несколько сложнее. Замена приклеенного «триплекса» требует определенных знаний, опыта и оборудования.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей