- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
2-05-2013 Замена пружин и рычага на передней подвеске
рубрика: Комплектующие
Изначально следует определить: требуется ли ремонт для подвески. Акцентируем внимание на переднюю подвеску. Этот компонент отвечает за управление автомашиной. Здесь сосредоточены основные узлы, которые отвечают за правильное движение авто. Естественно, на каждом транспортном средстве по-своему проявляются неисправной подвески.

Необходима диагностика подвески, если заметны следующие признаки.
1. Слышен стук в подвеске. Это вызвано ослаблением крепежа стабилизатора устойчивости. Возможно, износились шаровые соединения, сайлент-блоки, очень большой зазор в подшипниках.
2. Происходит «рыскание» авто по дороге. Это происходит, если шины изношены, развал-схождение не отрегулированы, пружины разной жесткости.
3. Наблюдается биение колес. Если стойки каяба ослабли, износились шаровые, тогда колесо будет «вилять».
4. В подвеске сильные удары. Сказывается деформация, износ пружин, потеря жесткости.
5. Нет возможности угол установки колеса отрегулировать. Значит, изогнулась поперечная балка подвески, вышла из строя нижняя ось рычага.

Замена пружин и рычага на передней подвеске


Чтобы поменять пружину, рычаг на подвеске, потребуется домкрат, съемники, ключи гаечные, струбцины. Менять пружины следует, если при сжатии между буфером рычага нижнего и балкой поперечной подвески расстояние менее 2 сантиметров, или присутствуют механические повреждения. Пружины сжимаем стяжкой, снимаем колесо. Вытаскиваем компоненты, затем рассматриваем варианты ремонта или замены.

Проверим рычаги подвески на деформацию. Фиксируем шарнир шаровый, рычаг так, чтобы установка для центровки оправкой попала на конус пальца шарнира. Потом в отверстия на рычаге (среднее и крайнее) вводим установочные пальцы центровки.
Требуется усилие – значит, можно определить деформацию рычага. В ремкомплекте рычага имеются составляющие, которые могут потребоваться при ремонте.

До момента снятия рычага подвески снизу, стоит вытащить пружину. Не требуется извлекать шаровую опору верхнюю, тяги рулевые, тормозной шланг. Изношенные резинометаллические шарниры рычага следует выпрессовать. Затем запрессовываются новые изделия из ремкомплекта. Подобную операция совершаем, используя оправку.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей