- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
14-10-2013 Ремонт автомобильного кузова
рубрика: Комплектующие
Каждый автомобилист, имеющий, хоть, какой то опыт, прекрасно знает, что кузовные восстановительные или покрасочные работы относятся к категории самых дорогостоящих. Посему, порой, чтобы, как то снизить растраты, автолюбители решают выполнить кузовной ремонт kia своими силами. В этом вопросе мы вынуждены с ними согласиться, действительно, расценки на солидной СТО, порой, бывают “астрономическими”. Для того, чтобы удачно справиться с самостоятельным ремонтом кузова автомобиля, в первую очередь, потребуются некоторые необходимые условия, как то, теплый освещаемый гараж, обязательно со смотровой ямой, на случай работ с автомобильным днищем, хороший верстак, для правки деталей, и набор различных инструментов. Сам гараж должен быть просторным, что обеспечит свободный доступ к любой части кузова, и хорошо вентилируемым, если Вы решите проводить покрасочные работы. Обычный текущий восстановительный ремонт кузова, провести самостоятельно довольно просто, для этого существуют различные технологии, RDR, например. Данная технология позволяет проводить ремонтные работы, оставляя лакокрасочное покрытие автомобиля в неприкосновенности. Такой ремонт, как правило, заключается в удалении мелких вмятин, а также трещин и царапин лакокрасочного покрытия, полученных в процессе эксплуатации автомобиля. В данной технологии применяются рычаги различной длины, при помощи которых устраняются небольшие вмятины, путем воздействия на них через технические кузовные отверстия. Если добраться до вмятин через упомянутые отверстия не представляется возможным, можно использовать специальные присоски, с помощью которых, перемещая их в процессе работы, можно выправить, практически, любую вмятину. Также, для этих целей применяется резиновый молоток, но, если Вы не специалист, мы бы не рекомендовали Вам прибегать к его использованию. При необходимости проведения с кузовом автомобиля сварочных работ, специалисты рекомендуют использовать “полуавтомат”, он идеально подходит для сварки тонкого листового металла (от 0,8, до 1 мм), и исключает возможность “прожига” корпуса кузова. Обычные сварочные аппараты, также находят свое применение, но используются, в основном, для работы с металлом большей толщины, с днищем, например, или, при проведении локального ремонта, когда при помощи сварки вырезается отдельная часть кузова, и на ее место накладывается латка. Также, царапины и трещины можно устранить применяя аэрозольную краску, грунтовку, и шпаклевку. В этом случае, ремонтируемое место следует тщательно подготовить, очистив его до появления белого металла, затем обезжирить и загрунтовать. После этого, наносится шпаклевка, затем она затирается “наждачкой” до идеального гладкого состояния, и потом красится и лакируется. Желаем Вам успешного ремонта. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|