- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
20-06-2012 Ford GT
рубрика: Мой автомобиль
Перенесемся в шестидесятые года, тогда Ford впервые представил модель спортивного автомобиля GT. Результатом данного проекта стал огромный спрос на данный автомобиль, к тому же уже через четыре года, эту машину прозвали лучшую в своем классе, она занимала первые места по всему миру во многих состязаниях, в том числе одной из самых популярнейших гонках Ле-Ман 24 часа. Вообще изначально в компании Ford не хотели создавать подобную машину с нуля. Они посчитали, что будет более целесообразным выкупить контрольный пакет акций у Ferrari или хотя бы одну из моделей. В свою очередь Ferrari было предложено не много и ни мало – восемнадцать миллионов долларов. Но, к сожалению, а может и к счастью Ford, Энцо Феррари отказался продавать, что либо, из своих разработок. И в 1964 году был представлен первый автомобиль Ford GT 40, но на первой же гонке автомобиль потерпел разгром. Тогда компания наняла на разработку Кэррола Шелби.
Год постоянных чертежей, до работок и испытаний в умелых руках сделали эту машину легендарной. На выходе компания получила гепарда среди авто с движком четыре и семь, прекраснейшей аэродинамикой того времени, и четырех летним успехом, хотя уже в 1966 двигатель все же решили доработать до семи литров. Название GT40 взялось не случайно, на версии шестидесятых годов автомобиль был всего лишь на сорока дюймах от земли, что предавала улучшенную управляемость и устойчивость при большой скорости на треке, безусловно машина создавалась для того чтобы взять Ле-Ман 24. В январе 1971 года компания Ford представила новый GT70, по мнению инженеров, данный автомобиль должен ознаменовать победу в раллийных гонках. Это было двух местное купе, его кузов усилили так, что ребра жесткости, которые считаются дополнительными, были приварены к раме. В максимальной комплектации в него входил V- образный движок три литра. В первой гонке машина потерпела поражение, это было асфальтное ралли, он проиграл из-за ненадежного нового двигателя, второму авто повезло куда меньше, он не дошел, так как попал в аварию на четвертом этапе Тур де Франц и был списан, запчасти Форд оставляли желать лучшего. В 1972 году машину заметно прокачали но к сожалению для всего семейства GT без успешно, у автомобиля снова начали накрываться двигатели. Проект GT был закрыт до 2005 года. И только лишь в наше время GT вернулся, это был тот же самый форд напичканный современными технологическими достижениями, новая рулевая колонка, трансмиссия, двигатель в 500 лошадиных сил разгоняют машину до 330 км/ч. Также можно купить запчасти в Москве на данную машину. Автомобиль совершенствуется до сегодняшнего дня. Уважаемый читатель! Еще раз хотелось бы сказать тебе, не стоит жалеть деньги ради движка! Помни, лучше купить лучше, чтобы служила эта вещь дольше и не ломалась! Удачной Вам покупки! Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|