- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
20-03-2013 О MAN TGS подробнее
рубрика: Надо знать
Буквально несколько лет назад одна из известнейших автомобильных марок – MAN – представила на суд публики два новых класса грузовиков – TGX и TGS. И если первые ориентированы на дальние перевозки по стране или заграницу, то вторые разработаны для выполнения разного рода строительных работ, а также транспортировки грузов на небольшие и средние расстояния. Итак, какая она, модификация MAN TGS?


В первую очередь, следует отметить, что эти модели могут иметь кабину размера M, L или LX. Уже по названию можно догадаться, что все они не отличаются большими размерами. Тем не менее, даже самая компактная из них легко смогла вместить в себя несколько удобных отсеков и практичную кладовку. При этом нельзя забывать, что кабина M – это очень удачное сочетание привлекательной цены и хороших условий для водителя. И, конечно, привлекательнее остальных выглядит вариация LX, её главные преимущества - это хорошее оборудование, приятная отделка, высота полотка и сами размеры.



О MAN TGS подробнее


Что касается двигателя, то грузовики TGS комплектуются несколькими моделями, каждая из которых – шестицилиндровая. Один из моторов имеет объём равный 10,5 литров, а его мощность колеблется от 320 до 440 лошадиных сил. При создании серии новых двигателей разработчикам удалось соблюсти все существующие экологические нормы, таким образом, эта спецтехника вполне может быть использована в пределах городов.


Если говорить о трансмиссии, то чаще всего на грузовики устанавливаются шестнадцатиступенчатые коробки передач (механические), имеющие гидростатический привод управления и особую систему переключения передач. Коробки для строительной техники разработаны таким образом, что способны сократить время переключения ступеней, а также улучшить динамику машины в неблагоприятных дорожных условиях.


Несколько слов необходимо сказать и об усовершенствованной тормозной системе. Она оснащена надёжным электронным управлением, что делает грузовик ещё более безопасным на дороге. Кроме того, дополнительно может быть установлена система стабилизации, которая мгновенно срабатывает в случае возникновения опасности заноса.


Ещё одна новинка, использованная производителем для семейства TGS, это гипоидный мост с передаточным отношением 2,85. Благодаря ему, сокращается потребление горючего (особенно это заметно на дальних расстояниях).


Практически любой дилер MAN в России с уверенностью скажет, что для отечественных дорог и экономических реалий грузовики серии TGS подойдут куда больше, чем другие модели от этого производителя. Это связано с их высокой мощностью, неприхотливостью к условиям работы и, конечно, демократичной ценой.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей