- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
25-03-2013 Как без проблем перевезти свой офис.
рубрика: Надо знать
Неотъемлемой составной частью автомобильных грузоперевозок являются офисные и квартирные переезды, или другими словами перевозки по городу. Надо заметить, что именно офисный переезд обязан быть тщательно спланирован. Чтобы как можно меньше доставить неудобств и нанести вреда деятельности компании.
Таким образом, в момент выбора предприятия по грузоперевозкам, стоит обратить внимание именно на те компании, которые выделяют офисный переезд спб в отдельную группу. Этот факт может говорить о том, что специалисты этой компании очень часто сталкиваются с данным видом переезда, что лишний раз может подтвердить их компетенцию в данном вопросе. Это актуально особенно в больших городах. Перед началом переезда, представитель компании должен приехать в ваш офис, в тот, где вы располагаетесь на данный момент. Это на месте поможет решить некоторые вопросы по вашему переезду. Следует обсудить весь комплекс услуг, будет ли это доставка от двери до двери, или полный комплект всех необходимых услуг. В подобном ключе обсудите, нужны ли вам будут услуги упаковщиков компании, которые способны профессионально упаковать оргтехнику и мебель, или сотрудники вашей организации справятся сами. А также решите вопрос о необходимости помощи по расстановке мебели на новом месте. Рассматривая такой вопрос, как стоимость автоперевозки, специалисты выбранной вами компании, которая осуществляет офисные автомобильные грузоперевозки, часто заостряют внимание на множестве различных деталей. Таких как, наличие или отсутствие грузовых лифтов, длинна коридоров и количество этажей, по которым будет перемещаться мебель, а также наличие подъездных путей и площадки около здания. Само собой разумеется, что перевезти офис, например с восьмого этажа, без лифта, с узкими лестничными пролетами, будет стоить дороже, чем допустим переезд с первого этажа, где есть прямой выход на улицу и подъездная площадка. Также часто учитывается форма мебели - стандартная или нет, сколько возникнет сложностей при ее разборке и сборке. Много ли места занимает мебель в разобранном состоянии. Иногда стоимость рассчитывается в зависимости от количества рабочих мест, которые необходимо перевезти. Тогда оценивают, сколько предметов (шкафов, столов, стульев и т.д.) входит в состав рабочего места. Кроме того стоимость грузоперевозок еще может рассчитываться в зависимости от занимаемых грузом, кубических метров. Но как бы там ни было, все эти вопросы необходимо обсудить и решить во время визита представителя транспортной компании к вам в офис, а все решения закрепить в соответствующем договоре. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|