- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
18-07-2013 Облегчение и балансировка маховика
рубрика: Надо знать
Облегчение механизма требуется для спортивных «движков», тюнинговых агрегатов. Легче становится мотор, быстрее набираются обороты. При этом нагрузка уменьшается на коренные подшипники данного коленвала. Можно самому оформить облегчение штатного маховика, изготовив его из дюрали.
Понадобится материал, опытный станочник, необходимое вакуумное оборудование. Рассмотрим вариант с облегчением заводского маховика. Желательно обработать сопутствующие детали узла (коленвал, пальцы, поршни, шатуны). Иначе облегчение одного маховика существенного результата не даст. Требуется маховик, устроит б/ушный вариант.

Облегчение и балансировка маховика


Обрабатываем конструкцию по чертежу. Вес маховика составляет порядка 7 кг. Если обработать деталь данным способом, масса установки будет около 5 кг. При этом стенка с крепежными отверстиями под сцепление составляют 10 мм. Сократив этот параметр, можно «скинуть» еще пол килограмма. Правда, возникнут проблемы в момент крепления корзины данного сцепления.
Осуществляя облегчение маховика, учитывают прочностные характеристики. Обработав установку, зубчатый венец «прихватим» сваркой, чтобы конструкцию сделать надежнее.

В завершении предстоит еще выполнить балансировку облегченного маховика вместе с корзиной сцепления (диски сцепления не включаем). Желательно манипуляцию осуществить с коленвалом. Динамическую балансировку проводят на специальном оборудовании.
В гараже можно совершить статическую балансировку. Ее выполняем на 2-х подставках (ножах). Иногда уголки используют с ровными краями, которые выставляют строго горизонтально. Выравнивание происходит по «уровню».

По центру маховика ставят ровный валик с легким натягом, размещают изделие на выставленные ножки. Аккуратно поворачиваем маховик, выявляя часть, которая окажется внизу. Потом на противоположной стороне подвешиваем какой-нибудь грузик (пластилин). Вновь проводим испытание. Внизу должны оставаться различные части маховика.

Некоторые используют подшипники. Их размещаем в маховике. В подшипник ставим валик, он должен раскручивать маховик. Керном фиксируем сторону противоположную грузику, потом металл высверливаем. Операцию выполняем на газетке - можно будет взвесить грузик, стружку. Манипуляцию делаем аккуратно, с перепроверками.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей