- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
17-06-2010 Специфика тонировки стекол в домашних условиях
рубрика: Внешний тюнинг
В одном из своих прошлых материалов мы уже писали о видах тонировки и ее значимости. Другими словами, тогда мы уделили время теоретической стороне вопроса данного тюнинга. Сейчас же, думается, настал черед перейти к обсуждению практических деталей.
Наверное, не откроем Америку, если скажем, что тонировку автомобильных стекол лучше всего поручить специалистам, которые работают в тюнинг-ателье (сервисном центре). В этом случае можно рассчитывать на профессиональное выполнение специфических работ по преображению автомобильных стекол. Но как быть, если визит в сервисный центр не может быть осуществлен ввиду некоторых обстоятельств: временных или финансовых?! Ответ на данный вопрос – тонировка стекол собственными усилиями. Спросите, а возможно ли это? Да, если неукоснительно следовать определенным правилам, речь о которых пойдет ниже. Правда, сперва отметим, что наш материал коснется тонировки боковых стекол автомобиля, поскольку снять их можно без особых трудностей. Чего не скажешь, например, о заднем стекле, специфика тонировки которого (вытягивание пленки и применение фена) вряд ли по силам рядовому автолюбителю. В данном случае обойтись без помощи мастеров тюнинг-ателье не представляется возможным, по крайней мере, если во главе угла ставится высокое качество тонировки. Итак, прежде чем приступить к непосредственной тонировке, автомобилисту необходимо позаботиться о наличии соответствующего инвентаря: достаточном метраже тонировочной пленки, мыльном растворе (на основе мыла или детского шампуня), ножниц, линейки, влажной и сухой тряпке, лезвие и лопатке (эти два инструмента должны идти в комплекте с пленкой), а также неком подобие пульверизатора (вполне подойдет пустой флакон “Мистер Мускул” или что-то наподобие). После того, как все из вышеупомянутого наверняка находится под рукой, можно приступать к снятию стекол. Делаем это максимально аккуратно и несем свое добро домой. Дома, кстати говоря, должно уже поджидать специально подготовленное рабочее место – стол, застеленный клеенкой. Алгоритм дальнейших действий выглядит примерно следующим образом. Во-первых, влажной тряпкой вытираем начисто стекло от грязи и пыли, дабы в будущем избежать попадания этих нежелательных элементов между стеклом и пленкой. Во-вторых, делаем замеры стекла и с напуском примерно в пять сантиметров с каждой стороны приступаем к вырезанию необходимого куска тонировочной пленки. В-третьих, еще раз протираем стекло, но на этот раз уже сухой тряпкой, после чего обильно распрыскиваем по всей его площади мыльный раствор. К слову, ста миллиграмм шампуня или небольшого куска мыла для создания оптимального раствора должно вполне хватить. В-четвертых, отделяем от тонировочной пленки прозрачный слой, при этом на освободившуюся ее липкую сторону наносим мыльный раствор. Обработанную таким образом пленку накладываем на стекло с внутренней стороны. Небольшая подсказка: желательно, чтобы подобные действия выполнял не один человек (скажем, владелец машины), а двое (автомобилист и его помощник). В-пятых, смачиваем с внешней стороны тонировочную пленку мыльным раствором и приступаем к ее разглаживанию с помощью лопатки (резинового ластика). Движения разглаживания необходимо осуществлять от центра к краю, дабы “выгнать” наружу всю воду, которая скопилась между стеклом и пленкой. Сам процесс разглаживания должен быть предельно аккуратным (лопатку не нужно сильно прижимать к обрабатываемой поверхности), иначе могут появиться нежелательные царапины. После того, как вы убедитесь, что тонировочная пленка максимально разглажена (под ней не осталось водяных или воздушных пузырей), стекло можно оставить в спокойствие на некоторое время. Затем необходимо аккуратно обрезать пленку со всех сторон, оставляя необходимые зазоры. За этим этапом следует сушка тонировочного стекла. Как правило, процесс высушивания длиться около 7-ми часов. Для его ускорения иногда стекло устраивают возле радиатора отопления, под настольной лампой или направляют на него нагнетатели теплого воздуха. Полностью высохшее стекло можно смело устанавливать на место, соблюдая при этом максимальную осторожность, чтобы не повредить его поверхность. Теперь, когда тонировочное стекло заняло надлежащее ему место в автомобиле, вы можете оценить свои усилия. Надеемся, они были потрачены не зря! Быстрое и недорогое такси! Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|