Любое «стороннее» вмешательство в базовую конструкцию автомобиля автоматически лишает его гарантии завода-изготовителя. При этом производителям совершенно не важно – осуществляли вы модернизацию своего 4-х колесного друга самостоятельно или обратились за помощью к специалистам «крутого» тюнинг-ателье.]
Решение проблемы нашла компания «Brabus», осуществляющая тюнинг автомобилей, решив выдавать своим клиентам на руки не только усовершенствованную технику, но и свои гарантийные обязательства. Как обещает руководство тюнинг-ателье, ремонтировать и обслуживать автомобили в «Brabus» будут основательно и, по мнению экспертов, даже более качественно, чем в заводских условиях.
Однако, существует и такой вариант, когда тюнинг автомобиля нисколько не повлияет на гарантию завода – для этого всего-навсего автовладельцу следует обратиться за помощью в любую дочернюю тюнинговую компанию производителя. К примеру, на базе завода Mercedes производством тюнинга занимается ателье AMG.
Как показала практика, если тюнинговать свой автомобиль в каком-нибудь небольшом провинциальном ателье – можно столкнуться с целым рядом проблем. Во многом по этой причине следует помнить, что внесение каких-либо серьезных изменений в базовую конструкцию автомобиля в обязательном порядке должно регистрироваться в органах ГИБДД.
Самый популярный в России вид стайлинга автомобильной техники – тонирование стекол. Согласно действующим стандартам затемнять стекла разрешается не более, чем на 30%. К сожалению, большинство отечественных автовладельцев игнорируют требования ГОСТа и тонируют свои автомобили на 60, а в ряде случаев и на 70%.
Источник: GazTuning.ru
Источник: Gaztuning.ru
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.