- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
7-04-2015 SsangYong показала одноцилиндровый кроссовер Tivoli
рубрика: Новости
Компания SsangYong представила на автосалоне в Сеуле прототип Tivoli EVR. Подзаряжаемый гибрид с одноцилиндровым мотор-генератором может пойти в серию – как самая экономичная версия нового субкомпактного кроссовера Tivoli.
Гибридные тенденции компании SsangYong, контролируемой индийским конгломератом Mahindra Group, вовсе не чужды. За последние годы корейцы представили публике сразу несколько концептов на частично электрической тяге. Вот и сейчас на биеннале в Сеуле красуются сразу два гибрида-прототипа марки – ретровнедорожник XAV, который мы уже обсудили, и Tivoli EVR, силовая установка какого заслуживает особого внимания. Компания SsangYong представила на автосалоне в Сеуле прототип Tivoli EVR. Подзаряжаемый гибрид с одноцилиндровым мотор-генератором может пойти в серию – как самая экономичная версия нового субкомпактного кроссовера Tivoli.Как ни парадоксально, но о силовом агрегате новинки известно не так уж много. А заинтересовал он нас несколькими моментами. Прежде всего тем, что 98-киловаттный электромотор здесь основной, а вспомогательным является… одноцилиндровый ДВС-генератор! На одной электротяге (аккумулятор наверняка литий-ионный) машина способна преодолеть 128 км – на скорости до 150 км/ч, а суммарный запас хода достигает 500 км. О расходе топлива не сообщается, но средние выбросы углекислого газа в атмосферу составляют 40 г/км. Компания SsangYong представила на автосалоне в Сеуле прототип Tivoli EVR. Подзаряжаемый гибрид с одноцилиндровым мотор-генератором может пойти в серию – как самая экономичная версия нового субкомпактного кроссовера Tivoli.Внешность у выставочного Tivoli нестандартная. Нарядная светодиодная оптика, оригинальные бамперы и колесные диски, дорогой салон с большим тачскрином а-ля Tesla – все это должно внушить, что перед нами концепт. Что ж, так и есть, но вполне вероятно, что данный гибрид в итоге запустят в серийное производство. Компания SsangYong представила на автосалоне в Сеуле прототип Tivoli EVR. Подзаряжаемый гибрид с одноцилиндровым мотор-генератором может пойти в серию – как самая экономичная версия нового субкомпактного кроссовера Tivoli.Ну а мы пока в пролете даже с обычным Tivoli, у которого, кстати, довольно скоро появятся новый турбодизель 1.6 и удлиненная 7-местная модификация. В России продажи машин SsangYong приостановлены до укрепления национальной валюты. Компания SsangYong представила на автосалоне в Сеуле прототип Tivoli EVR. Подзаряжаемый гибрид с одноцилиндровым мотор-генератором может пойти в серию – как самая экономичная версия нового субкомпактного кроссовера Tivoli. Компания SsangYong представила на автосалоне в Сеуле прототип Tivoli EVR. Подзаряжаемый гибрид с одноцилиндровым мотор-генератором может пойти в серию – как самая экономичная версия нового субкомпактного кроссовера Tivoli. Компания SsangYong представила на автосалоне в Сеуле прототип Tivoli EVR. Подзаряжаемый гибрид с одноцилиндровым мотор-генератором может пойти в серию – как самая экономичная версия нового субкомпактного кроссовера Tivoli.Компания SsangYong представила на автосалоне в Сеуле прототип Tivoli EVR. Подзаряжаемый гибрид с одноцилиндровым мотор-генератором может пойти в серию – как самая экономичная версия нового субкомпактного кроссовера Tivoli. Компания SsangYong представила на автосалоне в Сеуле прототип Tivoli EVR. Подзаряжаемый гибрид с одноцилиндровым мотор-генератором может пойти в серию – как самая экономичная версия нового субкомпактного кроссовера Tivoli. Компания SsangYong представила на автосалоне в Сеуле прототип Tivoli EVR. Подзаряжаемый гибрид с одноцилиндровым мотор-генератором может пойти в серию – как самая экономичная версия нового субкомпактного кроссовера Tivoli. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|