- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
8-04-2015 Ралли-рейд «Золото Кагана 2015»: Астрахань зовет!
рубрика: Новости
7 апреля 2015 года, в Российской Автомобильной Федерации по инициативе НП РОСРР прошла пресс-конференция, посвященная презентации пятого выпуска ралли-рейда «Золото Кагана». Гонка пройдет с 15 по 18 апреля 2015 года в гостеприимной Астрахани, в статусе второго этапа чемпионата России по ралли-рейдам для автомобилей и грузовиков и Чемпионата Астраханской области по кросс кантри ралли для мотоциклов, квадроциклов и SSV. Четырехдневный ралли-рейд с настоящей марафонской дистанцией более 1000 км за несколько лет проведения стал самым ярким этапом Чемпионата России по ралли-рейдам, ассоциирующимся с лучшими гонщиками, уникальными трассами и напряженной борьбой. Торжественный старт «Золото Кагана 2015» будет дан у стен древнего кремля на площади Ленина, после чего участники отправятся покорять необъятные просторы астраханских степей и преодолевать коварные ловушки в знаменитых песчаных барханах самой северной полупустыни мира. Владимир Жуковский (руководитель гонки): «Подготовка к гонке в финальной стадии, и в этом году мы вновь порадуем участников интересной трассой. Совсем недавно в Астрахани бушевал настоящий ураган, и погода внесла серьезные коррективы в рельеф трассы, поэтому и Дорожная книга сильно поменялась. За основу маршрута мы взяли прошлогоднюю гонку, но некоторые изменения будут. В первый день состоится Пролог, который мы видоизменили, а затем гонщиков ждут три полноценных боевых дня по бескрайней астраханской степи и песчаным барханам «Большой брат» и «Африка». Гонка, традиционно будет разнообразная: порой быстрая и пилотажная, а порой медленная и изматывающая, но как всегда – сложная и интересная для пилота и штурмана». На старте ралли-рейда «Золото Кагана 2015» организаторы гонки ожидают собрать под сотню участников. В департамент участников уже поступило порядка 80 заявок и регистрация продолжается. Знаменитая российская команда КАМАЗ-Мастер выступит сильнейшим составом, на старт в зачете Т4 также выйдут экипажи минского завода МАЗ и российская команда ГАЗ-Рейд, а также сильнейшие участники в категории джипов – команды ПЭК, Re Autoclub, TSN, ATT Racing, NRT Motorsport, Космос, Контуртерм, G-Energy Team, представители мотоциклетного, квадроциклетного и SSV зачета, среди которых Сергей Карякин, Дмитрий Артамонов, Дмитрий Агошков, Антон Бердников, Екатерина Жаданова и многие другие. На пресс-конференции было зачитано обращение руководителя команды «КАМАЗ-Мастер» Владимира Чагина. Владимир Чагин: «Мы выезжаем довольно большим составом – около пятидесяти человек. Ралли-рейд «Золото Кагана» удобно расположен в спортивном календаре, традиционно эти соревнования интересные, поэтому мы обычно начинаем наш новый спортивный сезон с этой гонки. Мы перетасовали штурманов в экипажах. Делается это для того, чтобы повысить качество работы связки «пилот-штурман», улучшить взаимодействие и передачу опыта одних другим. В астраханской гонке будет участвовать 6 наших спортивных экипажей. Ралли-рейд «Золото Кагана 2015» пройдет при поддержке генерального партнера Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам компании «Газпронефть – смазочные материалы», производителя премиальных моторных масел G-Energy, официальных спонсоров Внешэкономбанка и Бинбанка. В статусе соорганизатора и спонсора соревнования выступит ООО «Газпром добыча Астрахань», в числе региональных партнеров гонки Сеть АЗС «Газпром», Билайн и сеть отелей Азимут. На пресс-конференции было отмечено, что федеральные спонсоры и партнеры не только поддерживают дисциплину финансово, но также принимают активное участие и в спортивной программе собственными командами, такими как «G-Energy Team», «VEB Racing», «Бинбанк». Роман Зимовец (Заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса компании «Газпромнефть - смазочные материалы»): «Компания «Газпромнефть – смазочные материалы», производитель премиального бренда моторных масел G-Energy, второй год является генеральным партнером Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам. Цель данного взаимодействия – популяризация ралли-рейдов, как дисциплины, и автоспорта в целом. Нам уже многое удалось сделать, мы видим, что растет уровень организации ралли-рейдов, соревнования превращаются в настоящие спортивные праздники. По-прежнему мы уделяем особое внимание научно-технической составляющей гонок. Мы вывели на рынок высокотехнологичную линейку масел G-Energy Racing и благодаря нашему сотрудничеству с командами G-Energy Team и МАЗ-СПОРТавто имеем уникальную площадку для дальнейшего совершенствования наших продуктов. На предстоящем ралли-рейде в Астрахани еще пять гоночных автомобилей впервые поедут на наших маслах, а специалисты лаборатории «Газпромнефть-смазочные материалы» будут в режиме реального времени проводить тесты на трассе, следить за работой наших продуктов в экстремальных условиях». Михаил Семиков (директор департамента маркетинга БИНБАНКа): «Когда БИНБАНК принимал решение по поддержке Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам, то мы рассматривали вопрос с двух сторон – эмоциональной и прагматичной. Иногда шутят, что в России нет дорог, есть направления. Это основной принцип и в ралли-рейдах. Ралли-рейды – зрелищный вид спорта, и одновременно, один из самых интеллектуальных, где пилот и штурман должны действовать в условиях неопределенности. География соревнований совпадает с зоной интересов БИНБАНКа, ведь мы активно развиваемся в регионах, где каждая гонка является значимым событием, как предстоящее «Золото Кагана» в Астрахани. Еще важно подчеркнуть, что ценности бренда БИНБАНКА - оптимизм и энтузиазм в полной мере раскрываются в потенциале гонщиков, поэтому нам важна и приятна такая поддержка». Ралли-рейд «Золото Кагана» приобретает международную привлекательность. В 2015 году для астраханского этапа произойдет знаменательное событие. В качестве специального ВИП-гостя в Астрахань приедет Жан-Луи Шлессер, легендарный французский автогонщик, 5-ти кратный абсолютный победитель Кубка Мира по ралли-рейдам, 2-кратный победитель Ралли «Дакар» в 1999 и 2000 гг., 6-ти кратный победитель марафона "Африка Эко Рейс". 15 апреля француз примет участие в торжественной церемонии открытия ралли-рейда «Золото Кагана 2015» и откроет трассу этапа «Супер Спешл» на спортивном болиде вместе с губернатором Астраханской области Александром Жилкиным. Как отметили участники пресс-конференции, вопрос обеспечения безопасности является приоритетным. Роберт Санакоев (Председатель Комитета Внедорожных Соревнований РАФ): «В этом году для Чемпионата и Кубка России закуплены самые современные приборы безопасности – GPS (ERTF) и Sentinel, которые повсеместно используются на мировых соревнованиях и марафоне «Дакар». Мы также подготовили проект по разработке российского аналога прибора Иритрак. Все три прибора позволят организаторам максимально и качественно делать соревнования, и обеспечивать высокий уровень безопасности благодаря мониторингу перемещения каждого участника на спецучастке. Астраханская гонка славится тем, что там много бездорожья, просторов и разного рельефа. Не везде ловит радио связь и связь GSM, поэтому такой мониторинг позволяет быстро реагировать на все события и при необходимости оказывать своевременную помощь». В рамках пресс-конференции была затронута тема общемировых тенденций в развитии ралли-рейдов со стороны международной автомобильной федерации ФИА. Светлана Шахова (ответственный секретарь РАФ, член международной комиссии ФИА по ралли-рейдам): «Что касается развития ралли-рейдов в мире, то у нас в 2015 году произошли некоторые изменения. Было озвучено желание вывести дисциплину на новый уровень и провести Чемпионат Мира по ралли-рейдам, а не Кубок Мира. Курс на это уже взят. Вторым интересным аспектом, стало то, что соревнований мирового уровня намного больше, чем могут пройти в рамках одной серии. Тенденция такова, что в 2016 году вновь будет разделение на две серии – официальная серия по ралли-рейдам и официальная серия по бахам. В каком статусе они будут проводиться, находится в процессе обсуждения. Что касается текущего сезона, то основной курс – это поиски возможностей со стороны федераций в технических и спортивных аспектах, которые позволят снизить расходы участников и увеличить количество экипажей в гонках. И второй момент, – это соблюдение так называемого “Balance Performance”, что означает сохранение спортивного баланса между разными автомобилями участников. Речь, прежде всего идет о бензиновых и дизельных двигателях. Задача ФИА - скорректировать технические требования таким образом, чтобы победа зависела не от технической составляющей и того, какой двигатель стоит на автомобиле, а от спортивного уровня экипажа». Материал подготовила Ольга Звягина Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|