- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
22-04-2015 После повышения тарифов ОСАГО прекратились жалобы на страховщиков
рубрика: Новости
Клиенты страховых компаний после апрельского повышения тарифов ОСАГО перестали жаловаться на очереди и навязывание страховщиками дополнительных услуг. В целом на рынке наблюдается положительная динамика. Об этом заявил зампред Центробанка Владимир Чистюхин.
Зампред Банка России Владимир Чистюхин заявил, что после апрельского повышения тарифов резко сократилось число жалоб на страховые компании. Между тем только в первом квартале этого года в службу Банка поступило около 7 тыс. жалоб, которые касались проблем с приобретением полисов ОСАГО. Из чего чиновник сделал вывод, что первое повышение тарифов, которое произошло в октябре 2014 года, не сработало, и рынок остался в разбалансированном состоянии.
Особенно тревожной была ситуация между 1 и 12 апреля включительно, когда уже вступили в силу новые лимиты по жизни и здоровью, а тарифы оставались прежними. Сразу же появилось много желающих получить новые возможности по старым ценам. Страховые компании всячески уклонялись от оформления полисов в этот переходный период. Но после 12 апреля у страховщиков больше не осталось аргументов, чтобы тормозить и затягивать оформление полисов. Убыточным этот продукт уже назвать нельзя даже в проблемных регионах. Мониторинг Центробанка показал, что рынок начинает восстанавливаться, наметилась положительная динамика, пропали очереди, расширяется сеть офисов и страховые компании перестали навязывать дополнительные услуги. Однако у регулятора остаются опасения, что отдельные случаи с навязыванием услуг все же могут происходить. Доказать факт навязывания очень сложно даже при наличии видео- и аудиозаписи общения граждан со страховщиками. В ряде регионов, чтобы переломить ситуацию, потребуется участие органов власти, прокуратуры и судов. Недавно депутаты Воронежской областной думы предложили несколько усложнить оформление полиса ОСАГО для автовладельцев и обязать клиентов страховых компаний предоставлять квитанцию об уплате налога. Таким образом, по их мнению, увеличится собираемость налогов, так как сейчас регионы испытывают в этом большие трудности. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|