- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
15-06-2015 Volvo привезла в Россию новый ХС90
рубрика: Новости
Компания Volvo официально представила на российском рынке свой новый флагман – кроссовер ХС90.Вчера шведский производитель провел в Москве официальную презентацию в России своего нового внедорожника XC90. Первое поколение кроссовера простояло на конвейере 12 лет. За это время было продано 636 143 экземпляра. Последний из них занял свое почетное место в музее компании в Гетеборге. Предварительные продажи новинки стартовали еще в сентябре 2014 года. К июню 2015 было набрано 1633 заказа, из которых 44 - на первую ограниченную партию машин First Edition. "Несмотря на бурную дискуссию в средствах массовой информации о высокой, по сравнению с предыдущим поколением, стоимости Volvo XC90 и звучащих опасениях, что автомобиль не будет пользоваться спросом - цифры говорят об обратном. Более 90% заказов на новый Volvo XC90 в России сегодня сделано на самую дорогую версию комплектации Inscription. Это еще раз подтверждает верность выбранного нами курса на развитие модельной линейки Volvo в сегменте класса Luxe", - сказал президент Volvo Car Russian Майкл Мальмстен. На разработку нового поколения было потрачено 4 года и 11млрд. долларов. Новый ХС90 стал первым за всю историю Volvo автомобилем спроектированным с чистого листа. Он базируется на совершенно новой платформе SPA (Scalable Product Architecture), которая подходит для автомобилей любых габаритов, поскольку имеет только один неизменяемый размер – расстояние между передней осью и рулевой колонкой. В ближайшем будущем весь модельный ряд компании будет переведен на SPA. Значительно увеличена жесткость кузова за счет более широкого применения ультрапрочной бористой стали. Если в первом поколении она составляла 7% массы кузова, то теперь – 33%. Одновременно выросла и доля алюминия, благодаря чему кроссовер стал легче на 120 кг. В передней подвеске использована схема с двумя поперечными рычагами и амортизаторной стойкой. В задней – многорычажная с одной поперечной рессорой. За дополнительную плату предлагается регулируемая пневмоподвеска. Вместо обычных пружин устанавливаются резиновые подушки, в которые нагнетается или откачивается воздух. Это позволяет поднимать или опускать машину над дорогой. Всего предусмотрено пять стандартных положений: Comfort, Eco, Dynamic, Off road и Individual. Последнее является программируемым, а потому владелец может задать его сам. Базовый дорожный просвет со стандартной подвеской составляет 238 мм, а с пневмоэлементами – 227 мм. Для улучшения устойчивости машины на скорости в стандартном режиме, ХС90 «приседает», а при торможении восстанавливает прежний клиренс. В «Dynamic» дорожный просвет сразу уменьшается на 20 мм, а в Off road – поднимается на 40 мм. Для облегчения посадки-высадки из машины она опускается на 40 мм, а для погрузки или выгрузки багажа – на 50 мм. Это можно даже сделать специальной кнопкой на стенке багажника. В Россию поставляются автомобили с новыми двухлитровыми бензиновым (Т6) и дизельным (D5) моторами мощностью в 320 и 225 л.с. соответственно, восьмиступенчатой коробкой передач, а также с пяти- и семиместным салонами. Почти 90% покупателей выбрали пятиместные дизельные версии. С 1 июня будут также доступны версии с передним приводом и дизельным силовым агрегатом, а также полным приводом и бензиновым мотором. Минимальная стоимость кроссовера составляет 3 млн. 40 тыс. рублей, а максимальная – 3 млн. 773 тыс. рублей. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|