- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
7-09-2015 Моторы Volkswagen из Калуги
рубрика: Новости

Немецкий концерн Volkswgen открыл в России завод по производству моторов. В торжественном запуске производства принял участие глава правительства Дмитрий Медведев.

В пятницу, 4 сентября под Калугой был официально запущен завод по сборке двигателей Volkswagen. Пока он будет выпускать только 1,6-литровый мотор для собираемых в России моделей Volkswgen и Skoda.

Моторы Volkswagen из Калуги
Моторы Volkswagen из Калуги
Моторы Volkswagen из Калуги

Этот силовой агрегат серии EA211 является новой модификацией выпускаемого ранее мотора ЕА111. Немецким инженерам удалось на 10% уменьшить его вес, на 7% понизить расход топлива и сделать его более компактным. На 402 грамма облегчен блок цилиндров, на 3,49 килограмма стал легче коленчатый вал. Снижены массы поршней и шатунов. У последних теперь нет масляных каналов, вместо них в блоке появились форсунки, которые струями масла снизу охлаждают поршни и смазывают пальцы.

Моторы Volkswagen из Калуги
Моторы Volkswagen из Калуги
Моторы Volkswagen из Калуги

В целях экономии металла изменена и конструкция поддона картера. Его верхняя часть осталась алюминиевой, а нижняя стала стальной, штампованной. Успокоительных перегородок не предусмотрено, а чтобы вспененное масло с картерными газами не попадало во впускной коллектор, установлен сепаратор. Кстати, есть и отдельный масляный радиатор, который представляет собой установленную на блоке цилиндров небольшую прямоугольную ребристую коробочку.

Моторы Volkswagen из Калуги
Моторы Volkswagen из Калуги
Моторы Volkswagen из Калуги

Кроме этого, была проведена работа по оптимизации конструкции мотора в целом. В результате появился интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор. Он имеет собственную рубашку водяного охлаждения. Кроме этого, вместо одного термостата, установлено два. В то время, когда основной отвечает за поток жидкости через радиатор, второй контролирует температуру в головке блока цилиндров. Такая схема ускоряет прогрев мотора в зимнее время.

Моторы Volkswagen из Калуги
Моторы Volkswagen из Калуги
Моторы Volkswagen из Калуги

Однако, то, что хорошо зимой, может стать большой проблемой летом, особенно в жаркую погоду, когда выделяемое коллектором тепло окажется лишним, и его нужно будет отводить. Поэтому ЕА211 обладает собственным высокопроизводительным водяным насосом. Его привод осуществляется от одного из распределительных валов отдельным коротким резиновым зубчатым ремнем, который не потребует замены или регулировки натяжения весь срок эксплуатации мотора.

Моторы Volkswagen из Калуги
Моторы Volkswagen из Калуги
Моторы Volkswagen из Калуги

Долговечность специалисты Volkswagen предрекают и ремню привода газораспределительного механизма. Он закрыт от попадания на него пыли и грязи, поэтому должен, по замыслу конструкторов, проработать столько же, сколько и сам мотор. Его лишь нужно визуально проверять при каждом техобслуживании. При этом срок службы самого двигателя представители завода раскрывать отказались. Хочется надеяться, что он будет долгим, поскольку в России выпускается его дефорсированная версия мощностью 81 кВт из максимально возможных 110 кВт.

Моторы Volkswagen из Калуги
Моторы Volkswagen из Калуги
Моторы Volkswagen из Калуги

Калужскими моторами будут оснащаться такие собираемые в России модели как Volkswagen Polo и Jetta, а также Skoda Rapid, Octavia и Yeti.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей