- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
Летние и зимние шиныО том, что готовить сани нужно с лета слышали все, но вот далеко не все придерживаются этого простого правила. В особенности это касается автомобилистов, ко многим из которых, как известно, зима приходит неожиданно. А между тем, изменение температуры окружающей среды и состояния дорожного покрытия - это прямые показания к смене обувки автомобиля. Что касается зимних шин, то они производятся из более мягких сортов резины, а это позволяет в условиях низких температур выдерживать необходимую для отличного сцепления с дорогой жесткость. Прибегать к замене обувки авто с летней на зимнюю стоит не дожидаясь первых заморозков и тем более снега или гололедицы. Оптимальная температура, позволяющая зимней резине не терять своих свойств – это + 5 – 7 °С и ниже. Использование таких шин в условиях более высоких температур неизбежно приводит к повышенному шуму и вибрации на асфальтном дорожном покрытии, чрезмерному расходу топлива, снижению управляемости автомобилем и скорейшему изнашиванию мягкой зимней резины. От некоторых автолюбителей «умудренных» опытом можно слышать рекомендации о замене сезонной резины лишь не ведущей оси автомобиля. Однако такой подход неизбежно вызывает разницу эффективности сцепления шин на разных осях, что провоцирует занос авто. Мало того, что обе оси должны быть обуты в шины одного типа, весьма желательно, чтобы и производитель, и модель резины на передней и задней осях не отличались. Это важно по той простой причине, что шины разных производителей имеют различные ходовые характеристики, а это нежелательно. Следует строго придерживаться сезонности, вовремя меняя летние на зимние шины и наоборот, помня, что разница – это не прихоть производителей авторезины, а залог безопасной эксплуатации железного коня. Источник: GazTuning.ru |