- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
24-04-2012 Дизель. Чего мы не знаем о нем?
рубрика: Полезное
На территории Германии имеется очень мало полезных ископаемых. В том числе на ее территории нет месторождений нефти. Поэтому известный немецкий инженер (Рудольф Дизель) пытался отыскать аналогичный вид топлива. Теоретически он предполагал, что в качестве топлива может послужить - угольная пыль, которая обладает взрывоопасными свойствами. Сам процесс создания такой смеси был очень тяжел, и занимал очень много времени. В итоге готовая смесь получилась, но все же двигатель работать напрочь отказывался. Но на тяжелых фракциях нефти, если считать по тем меркам, он работал просто отлично. Так в 1895 дизель становится официальным топливом, также этот год считается годом, когда зародилось дизельное топливо. Первая серия моторов были турбодизелями, поэтому процесс работы требовал подачи воздуха (сжатого). Но все равно, сама конструкция получалась крупногабаритной, что не шло на руку инженерам. Но, старания Рудольфа Дизеля прошли не зря, так как силовые агрегаты работавшие на дизеле нашли применение немного в другой отрасли, а именно в водных транспортах и электрической энергетике. В легковых автомобилях такой мотор был менее популярен, так как был очень тяжелый и довольно большой по габаритам.
Технический прогресс в области дизельных моторов произошел в период 1920-1930 годов. Второй инженер (Роберт Бош), кстати тоже из Германии в 1923 году изобрел несколько видов механических распылителей горючего. Спустя 4 года он изобрел собственный двигатель с воспламенением от сжатия. Теперь использование компактного топливного насоса (высокого давления), позволило полностью отказаться от больших воздушных компрессоров. Тогда атмосферного давления 1.5-2.5 вполне хватало, чтобы подать в механический распылитель топлива без наличия воздушных пузырьков. В современном мире такое давление вряд и можно назвать высокотехнологичным. В те времена, уже сложилось мнение о дизельном двигателе, как о чем-то капризном, так как для синхронизации зажигания все трубки должны были быть одинаковой длиной. Это потом уже ученые додумались до накаливания пусковых свечей. На протяжении долгого времени было не мало проблем с дизельными силовыми агрегатами. Но произошла новая «дизельная революция». Ее имя - Common Rail, которая переводится, как «общая магистраль». Суть «революции» в том, что фактически за основу была взята аккумуляторная система, которая была доведена до совершенства. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|