| 
				 
					- меню сайта
				 
				
				
					- вход/регистр.
				 
				
					- ?    опрос сайта
				 
				Как вы относитесь к тюнингу ? 
 | 
			
				
				 
					- Proтюннинг
				 
				
				
				
				
				
		21-02-2014 Особенности ремонта спецтехники.
	 
	
		рубрика: Полезное
	 
	Благодаря новейшим разработкам, электроусилители научились выполнять гораздо большее количество задач, чем гидравлические виды, и поэтому установка таких устройств становится все более популярной. Но проводя ремонт спецтехники, вам необходимо знать, как установить такую систему, что они могут и почему производители занимаются осуществлением такой задумки, как гидроусилители руля. Электроусилитель часто называется электромеханической системой усиления, он включает в себя электромотор и блок управления, который анализирует полученную информацию на датчиках. Чаще всего он обращает внимание на показатели скорости, но когда электроусилитель привязывают к последней системе, отвечающей за активную безопасность, это существенно расширяет список возможностей усилителя. Когда появился усилитель руля, это позволило улучшить жизнь автолюбителей, поэтому в современном строении спецмашины, которая не имеет гидроусилителя руля, не может восприниматься серьёзной моделью, и отправляется к пережиткам прошлого. Также если посмотреть на историю развития различных усилителей, то можно понять, что главная функция этих устройств так и осталась неизменной. Как и раньше, усилитель можно считать своеобразным бицепсом, который облегчает управление, и эта манипуляция становится несложной задачей даже для хрупких женских рук. И когда гидроусилители сравниваются с электроусилителями, то если наблюдать их в вышеописанном ракурсе, то следов различия можно попросту не замечать. Так почему производители перестают пользоваться гидравлическими усилителями, и стараются устанавливать модные электрические усилители? Они просты и компактны в собственной конструкции. Данный случай помогает управлять рулём не с помощью гидравлики, а электрического мотора. Это значит, что дополнительный обвес рулевого колеса теперь становится не нужным, вместе с бачками, насосами и другими шлангами. Установку и ремонт таких систем лучше проводить с помощью специалистов в дилерском или техническом центре, которые занимаются подобными процедурами с легковушками. Источник: Gaztuning.ru 
	- Похожие новости
 
	- Услуги и предложения
 
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем. 
	
	- Мнения людей
 
 | 
		
