- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
30-11-2011 Неисправности рулевого управления
● Удаление воздуха из сервосистемы.
Всякий раз, когда вскрываете гидроусилитель, удаляйте воздух.
Плохая работа насоса приводит к утечке масла из бачка, попадания воздуха в систему. Насос начинает воздух вместо масла. И вот это нарушает работу сервосистемы.
Выключите двигатель, откройте крышку бачка и долейте масло до нужной отметки MAX. На пару секунд запустите двигатель, поверните руль вправо и влево на 450, потом ещё раз покрутите руль до упора. В данный момент вам нужен помощник, чтобы последил за уровнем жидкости в бачке. Жидкость не должна опускаться ниже отметки MIN. Выключите двигатель, повторите процесс , пока не перестанут образовываться воздушные пузырьки.
Снятие насоса сервосистемы
Когда снимается насос, нужно закрыть генератор, другие детали, чтобы не попадало на вытекающее масло.
Подготовьте какую-либо посуду и установите её под насос. Затем нужно ослабить винты крепления шкива клинового ремня. Удерживайте ремень, шкив не должен вращаться.
Снимите клиновый ремень. Отверните болты крепления насоса, отсоедините напорный и возвратный шланги и ослабьте хомуты.
Увеличенный люфт рулевого колеса
Главное не забудьте проверить крепление деталей.
Как правило, крепление рулевого колеса проверяется покачиванием вверх-вниз в направлении, перпендикулярном к плоскости вращения. Заметили, что рулевое колесо качается, то тогда подтяните гайку его крепления.
Проверьте давление воздуха в шинах, а также правильно ли установлены зазоры в подшипниках. Крутя рулевое колесо, прислушайтесь, нет ли стуков в шарнирах, в рулевом механизме и соединениях. Подтяните крепления сошки картера рулевого механизма.
Обратите внимание на шаровые опоры и шарниры рычагов передней подвески. Нет ли зазоров в шаровых шарнирах рулевых тяг.
Регулировка свободного хода рулевого колеса
͇ Регулировку можно произвести с помощью перемещения вала рулевого управления.
͇ поверните рулевое колесо влево, а потом вправо
͇уменьшите количество прокладок между картером и крышкой упорного подшипника
͇вал начинает крутиться легко
Регулировка бокового зазора между роликом и червяком
Нужно прикрутить винт при ослабленной гайке («Жигули», »Волга», »Запорожец»).
После регулировки затяните гайку. В »Жигулях » бокового зазора в зацеплении не должно быть. В автомобиле «Москвич» угол равен 600, В «Запорожце» - 450.
Давление воздуха в шинах передних колёс
В порядке ли рулевые тяги и поворотные рычаги.
Уровень масла в картере рулевого механизма
Замените неисправный сальник. Покупайте масло хорошего качества, так как
Масло низкого качества загустевает или замерзает на морозе.
Рулевое колесо вращается туго
Точно урегулировать могут только на СТО.
Стуки передней подвески во время движения
Увеличены зазоры в соединение деталей рулевого управления.
Руль тянет в сторону
Упало давление в одном из передних колёс. Лучше сделать остановку и проверить давление в шинах.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей